Cтраница 4
Все рельсы в пределах перевода ( кроме переводов, предназначенных для скоростного движения поездов) от начала рамного рельса до конца крестовины укладываются без подуклонки и в одном уровне. На переводной кривой возвышения наружного рельса, как правило, не делают. [46]
Продольный и поперечный профили крестовин ( ГОСТ 10122 - 72. [47] |
Чтобы повысить боковую жесткость контррельсов, их усиливают упорками: в обычных переводах - двумя, в переводах типа Р65 марки / и с подуклонкой для скоростного движения - девятью. [48]
Рельсы соединительных путей всех современных стрелочных переводов, за исключением стрелочных переводов типа Р65 марки Vu, предназначенных для высоких скоростей движения по прямому пути, укладываются без подуклонки на плоские двухреборд-чатые подкладки, которые входят в комплект перевода. [49]
Обычно ставят четыре полосы на переводах Р50 марок / и и / э ( рис. 3.7), на переводах Р65 всех марок, кроме марки / н с подуклонкой, - пять полос, на переводах Р50 марки Vis - шесть. Каждая часть полуполосы прикрепляется к брусьям двумя шурупами. [50]
До 1963 г. все стрелки и крестовины, кроме опытных, поду-клояки не имели, поэтому рельсы переводных путей на всех стрелочных переводах во избежание скручивания их укладывали тоже без подуклонки - на плоских подкладках. Укладка клинчатых подкладок в пределах стрелочных переводов не допускается. [51]
В стрелочных переводах типов Р43 и Р50 марок Va и Vii установлены четыре связные полосы, типа Р50 марки 1 / 18 - шесть, типа Р65 - пять, кроме переводов с подуклонкой, где полос три: две в начале остряка и третья в конце строжки. У перекрестных стрелочных переводов в зоне начала остряков установлены три сквозных связных полосы, объединяющие все восемь рельсовых нитей, а ближе к корню на каждой стрелке расположены по две полусквозных связных полосы. [52]
Особо тщательный и усиленный осмотр рельсов необходим в течение примерно 10 дней после укладки их в путь, а также в случаях, когда резко меняются условия их работы - после сплошной перегонки шпал, исправления подуклонки, подъемки пути на высоту более 5 см, особенно со сменой шпал в значительном количестве, после смены накладок. [53]
Последовательность работ при смещении ш п а л: отрывка шпал с боков и торцов; выдергивание костылей и изъятие подкладок; смещение шпалы в сторону обочины; зарубка шпалы по шаблону; антисептирование костыльных отверстий и зачищенных мест; передвижка шпалы на место, укладка подкладок, постановка пластинок-закрепителей, пришивка рельса по шаблону; подбивка шпалы; засыпка шпалыюго ящика балластом с трамбованием; без смещения шпал: выдергивание костылей на шпале, где должна быть исправлена подуклонка, и наддергивание костылей на соседних шпалах на 2 - 3 см; вывеска рельса и подклинивание его на соседней шпале; изъятие подкладки, затеска шпалы и антисептирование места зачистки и костыльных отверстий; установка на место подкладки; пришивка рельса ( костыль не добивают на 2 - 3 см); переход к следующей шпале; выдергивание на ней костылей и наддергивание костылей на впереди лежащей шпале. [54]
Искажение подуклонки может быть замечено по полосе наката на головке рельса. При правильной подуклонке полоса наката расположена в средней части головки, при чрезмерной подуклонке - с наружного края, а при разуклонке - с внутреннего. [55]
Особенностями этих шаблонов являются подуклонка упорных планок и укороченные лапки упоров А к В ( см. рис. 4) против прежних шаблонов до 12 5 мм вместо 34 и 29 мм. Сейчас шаблоны ЦУПа выпускаются с лапками длиной 16 мм. Возможны измерения по ширине колеи от 1 510 до 1 560 мм, по уровню от 0 до 140 мм, точность измерения по ширине колеи до 0 5 мм, а по уровню 1 мм. Для правильности измерения колеи очень важно строго соблюдать сроки проверки измерительных приборов по эталону в мастерских дистанции пути. [56]
Колесная пара на рельсах и внутри колеи.| Жесткая база четырехосного вагона.| Подуклонка рельсов при клинчатых подкладках.| Действие силы тяжести и центробежной при положении вагона. [57] |
В соответствии с этим и рельсы устанавливаются не вертикально, а с, наклоном внутрь колеи. Такое положение рельсов называется подуклонкой. [58]
Железобетонная цельнобрусковая шпала типа С-56-ЗМ. [59] |
Армируют шпалы стальной проволокой периодического профиля диаметром 3 мм. Подрельсовые площадки шпалы выполняют с подуклонкой / 20 - Закладные шайбы для железобетонных шпал предусмотрены с антикоррозийным покрытием. Шпалы должны быть морозостойкими. Толщина защитного слоя бетона должна быть не менее 20 мм, за исключением верхнего ряда струн, для которого защитный слой на торцах шпалы имеет толщину не менее 10 мм, и в углах средней части шпалы - не менее 16 мм. [60]