Поведенческий подход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Поведенческий подход

Cтраница 1


Поведенческий подход стал настолько популярен, что он почти полностью охватил всю область управления з 60 - е годы.  [1]

Поведенческий подход углубил понимание лидерства, сосредоточив внимание на поведении руководителя, желающего побудить людей на достижение целей организации. Его основной недостаток заключался в тенденции исходить из предположения, что существует какой-то один оптимальный стиль руководства. Но не существует одного наилучшего стиля руководства, эффективность стиля зависит от характера конкретной ситуации.  [2]

Поведенческий подход учитывает влияние на организацию установившихся рутин и поведения персонала.  [3]

Поведенческий подход требует формирования и выделения.  [4]

Поведенческий подход рассматривает организацию как набор лиц и персонала, решающих каждый свои проблемы и плохо представляющих целостную картину. Проблема, с которой сталкивается организация, начинает обрабатываться этими лицами и подразделениями независимо, без понимания целостности задачи.  [5]

Согласно поведенческому подходу к лидерству эффективность руководства и лидерства определяется не личными качествами руководителя, а его манерой поведения по отношению к подчиненным.  [6]

Согласно поведенческому подходу, эффективность определяется не личными качествами руководителя, а скорее его манерой поведения по отношению к подчиненным.  [7]

Рассмотрим поведенческий подход к анализу стилей руководства, но вначале определим само понятие стиля руководства.  [8]

Именно поведенческий подход преобладает на этапе проведения анализа потребителей.  [9]

Сторонники поведенческого подхода в ИИ считают, что в искусственных системах деятельности нет нужды воспроизводить внутренние, психические процессы, которые характерны для интеллекта человека и высших животных. Достаточно добиться того, чтобы результаты, получаемые интеллектуальной системой.  [10]

Формирование поведенческого подхода связано с разработками представителей школы человеческих отношений. Согласно исходному тезису этой концепции, эффективность лидерства обусловлена манерой поведения лидера, что и составляет содержание понятия стиль. Изучение образцов поведения, присущих лидерам, началось накануне Второй мировой войны и активно продолжалось до середины 60 - х гг. Общим с концепцией личностных качеств было то, что опять начался поиск одного - единственного верного пути, но по другому направлению - лидерское поведение.  [11]

12 Матрица потребностей. [12]

Целью поведенческого подхода является оказание помощи работнику в осознании своих собственных возможностей, творческих способностей на основе применения концепций поведенческих наук к построению и управлению фирмой. Основной целью этого подхода является повышение эффективности фирмы за счет повышения эффективности ее человеческих ресурсов.  [13]

Все эти поведенческие подходы берут свое начало в исследованиях, проведенных в основном государственными университетами в штатах Огайо и Мичиган, где впервые было сформулировано отличие между руководством, ориентированным на учет интересов подчиненных, и руководством, направленным на выполнение задач. В этих исследованиях была сделана попытка выяснить, какой из двух стилей приводит к самой эффективной работе группы или организации в целом. Данные говорят о том, что система управления, ориентированная на подчиненного, включающая предупредительность и уважение, совместное определение целей деятельности и поощряющая поведение руководства в отношении подчиненных, приводит к более эффективной деятельности. Однако существует другой элемент данного подхода к лидерству. Некоторые исследования выявили, что ситуация, в которой стиль поведения используется, является важным фактором в оценке подчиненными своего начальника как руководителя.  [14]

Важный вклад поведенческого подхода в теорию лидерства заключается в том, что он помог провести анализ и составить классификацию стилей руководства, т.е. того, как руководитель ведет себя со своими подчиненными.  [15]



Страницы:      1    2    3