Cтраница 1
Подшипники передних колес должны быть отрегулированы в соответствии с требованиями заводской инструкции. Передние колеса должны вращаться свободно, без заеданий. [1]
Подшипники передних колес регулируют в следующей последовательности: поднимают и устанавливают на козлы переднюю ось, снимают колесо, отвертывают колпак, расшплинтовывают и отвертывают гайки, снимают ступицы, промывают и осматривают подшипники ( если есть трещина или значительный износ, подшипники заменяют), наполняют ступицу смазкой и устанавливают на место, устанавливают шайбу и завертывают гайку до отказа, а затем отвертывают на / 8 оборота. Колесо должно вращаться свободно, без заедания и не иметь люфта. После проверки гайку шплинтуют и завертывают колпак. [2]
Подшипники передних колес должны быть отрегулированы в соответствии с требованиями заводской инструкции. Передние колеса должны свободно вращаться без заедания. [3]
Подшипники передних колес должны быть отрегулированы в соответствии с требованиями инструкции завода-изготовителя. [4]
Основные данные по рулевым управлениям.| Основные данные по установке передних колес. [5] |
Подшипники передних колес регулируют при вывешенной передней оси. [6]
Схема регулировки подшипников переднего колеса. [7] |
Подшипники передних колес автомобиля ЗИЛ-130 регулируют в такой последовательности: поднимают переднее колесо домкратом, снимают крышку наружного подшипника, отгибают стопорную шайбу 2 ( рис. 162), отвертывают контргайку 1, снимают стопорную шайбу и замочное кольцо 3, затягивают регулировочную гайку-шайбу 4 до начала торможения ступицы колеса подшипниками. [8]
Регулировка подшипников задних колес. / - контргайка, 2 - замочная шайба, 3 - гайка, 4 - сальник. [9] |
Регулировку подшипников передних колес выполняют в следующем порядке. [10]
Проверка правильности регулировки подшипников ступицы переднего колеса. [11] |
Регулировку подшипников передних колес автомобиля Москвич-402 производят так, чтобы колесо лег - ко вращалось и не имело-за-метного продольного зазора в. Перед регулировкой отпускают гайку цапфы стойки настолько, чтобы был осевой зазор, а колесо вращалось от толчка рукой. Если колесо не вращается свободно, необходимо устранить причину тормо - кения и только после этого регулировать. Колесо при этом покачивают правой рукой в направлении, перпен-дикулярном плоскости вращения. При завинчивании гайки колесо необходимо поворачивать, чтобы заставить шарики подшипников занять правильное положение. Затем гайку поворачивают до совпадения прорези с бли жайшим отверстием под шплинт и шплинтуют. [12]
Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг. [13] |
Как регулируют подшипники передних колес. [14]
Для регулировки подшипников передних колес следует выполнить следующие работы. [15]