Cтраница 2
Расстояние между подшипниками переднего колеса должно составлять не меньше 12 % действительного диаметра колеса для легковых автомобилей и 15 % - для грузовых автомобилей. [16]
Большой люфт в подшипниках передних колес возможен вследствие износа подшипников, поломки сепараторов подшипника и разрушения его. Неисправность устраняется заменой подшипника или регулировкой люфта. [17]
При обнаружении в подшипниках передних колес зазора производят регулировку вторично. [18]
Определенную роль играют затяжка подшипников передних колес и состояние суппортов передних тормозов. Неудовлетворительное состояние уплотнительных колец в суппортах может привести к значительному трению тормозных колодок о диск тормоза. [19]
Подшипники ступиц задних колес регулируются аналогично подшипникам передних колес. [20]
Установка подшипников разгруженных полуосей сходна с установкой подшипников переднего колеса. [21]
Регулировка под-щипников шкворней автомобилей ЗИЛ-131. [22] |
Проверка и регулировка схождения колес производится при отрегулированных подшипниках передних колес, шкворней поворотных цапф и при нормальном давлении в шинах. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную площадку, колеса - в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой. [23]
Схема подвески передних колес. [24] |
Перед регулировкой необходимо проверить и отрегулировать зазор в подшипниках передних колес и довести давление воздуха в шинах до нормы ( 1 7 кГ / см2); поставить автомобиль на специальный стенд или горизонтальную площадку и нагрузить его; установить передние колеса в положение прямолинейного движения, и при измерении углов установки колес по шинам найти для измерения точки равного бокового биения шин. [25]
Смазка в ступицах передних и задних колес должна быть заменена, подшипники передних колес должны быть отрегулированы в соответствии с требованиями завода-изготовителя, передние колеса должны вращаться свободно, без заеданий. [26]
Причина этого - нарушение нормального схода колес, износ или неправильная регулировка подшипников передних колес или неравномерная регулировка тормозов. [27]
Довольно часто причинами ускоренного пятнистого износа протектора являются также изношенность или неотрегулированность подшипников передних колес, недостаточно жесткое крепление колес к ступицам, изношенность или неотрегулированность соединений рулевых тяг. Все эти причины вызывают биение колес и периодические отклонения направления качения колес от направления движения автомобиля. К быстрому местному износу протектора приводит также большая выработка тормозного барабана автомобиля. Возникающая при этом эллипсность барабана вызывает неравномерное торможение колеса, вследствие чего протектор истирается интенсивно только в отдельных участках по окружности. [28]
Шум в передней подвеске легковых автомобилей повышается при неисправности амортизатора, увеличении зазора в подшипниках передних колес, ослаблении затяжки болтов крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, износе резинометаллических шарниров рычагов подвески. [29]
При первом техническом обслуживании, кроме работ, выполняемых при ежедневном обслуживании, проверяют величину люфта подшипников передних колес и при необходимости регулируют их, крепление стремянок, пальцев рессор и хомутиков, амортизаторов и их тяг. [30]