Подшипник - переднее колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - переднее колесо

Cтраница 4


46 Приспособление для проверки балки передней оси. [46]

Балку передней оси на изгиб и скручивание проверяют на стенде или с помощью приспособления ( рис. 80), которое устанавливают опорами 5 на площадке балки передней оси, фиксируя его в отверстиях под шипы рессор. Зазор между втулкой и шкворнем замеряют после регулирования подшипников переднего колеса прибором НИИАТ Т-1. Радиальный зазор между шкворнем и его втулками не должен превышать 0 6 мм; осевой зазор между торцом проушины оси и поворотной цапфой для автомобилей ГАЗ-53, ЗИЛ-130 и МАЗ-500 не должен превышать 0 25 мм, а для автомобилей КрАЗ - 256 и - 256Б должен находиться в пределах 0 1 - 0 4 мм. Радиальный зазор уменьшают поворотом шкворня на 90 или заменой шкворня и втулок; для регулировки осевого зазора между поворотной цапфой и проушиной оси устанавливают регулировочные прокладки.  [47]

Для восстановления требуемой величины развала нужно в первую очередь выяснить, какие из приведенных выше причин, влияющих на развал, вызвали изменение его величины. Часто такими причинами являются износ шкворней и их втулок или недостаточная затяжка подшипников передних колес. Эти причины легко устраняются. Однако иногда выявляется погнутость передней оси. В таких случаях приходится прибегать к правке оси. Править ось надо без ударов, в холодном состоянии, так как она термически обработана и нагрев значительно снизит ее прочность. При больших прогибах во время правки могут появиться трещины.  [48]

49 Прибор КИ-4832 для измерения бокового зазора в механизмах трансмиссии автомобилей. [49]

В колесных тракторах и автомобилях осматривают шины и при неравномерном износе протектора меняют колеса местами. Приспособлением КИ-4850 измеряют зазоры в соединениях поворотных цапф с втулками и осевые зазоры в подшипниках передних колес. Если зазор в соединениях поворотных цапф с втулками окажется более 0 4 мм, то втулки требуют замены или необходимо отремонтировать все сопряжение. При осевом зазоре в подшипниках колес более 0 5 мм необходима регулировка или замена подшипников.  [50]

Перед началом работы требуется проверить состояние шин ( не должно быть трещин, порезов, высота протектора - в пределах рекомендаций завода-изготовителя) и давление воздуха в них. Перед работой осматривают крепление дисков колес к ступице и ступиц колес к полуосям, проверяют состояние подшипников передних колес ( наличие смазки, правильность регулировки зазора) и сходимость передних колес.  [51]

Кроме перечисленных неисправностей, в ходовой части возникают неисправности, вызывающие биение или виляние колес, быстрый износ шин. Причинами биения могут быть: нарушение балансировки колес; неодинаковое давление в левой или правой передней шине; увеличенный люфт подшипников передних колес; износ втулок шкворней.  [52]

Передний мост должен находиться в гаком техническом состоянии, чтобы обеспечивать надежность установки передних колес и крепления деталей рулевого привода к деталям ходовой части. Не допускаются: наличие погнутостей и трещин в балке переднего моста или деталях независимой подвески; заедания и повреждения в подшипниках передних колес; люфт передних колес более допустимого. Для проверки технического состояния переднего моста ( деталей шкворневых соединений) без разборки НИИАТом разработан метод применительно к грузовым автомобилям ГАЗ и ЗИЛ.  [53]

Из деталей передней оси наиболее быстро изнашиваются шкворень и втулки поворотного кулака. Следует своевременно заменять изношенные втулки и шкворни, так как чрезмерный износ этих деталей создает возможность появления ударной нагрузки, которая способствует преждевременному разрушению подшипников передних колес, отверстий в оси под шкворни и даже может привести к поломке цапфы поворотного кулака. Поэтому следует обратить особое внимание на износ в указанном соединении. Наличие износа шкворней и втулок поворотного кулака легко выявляется при покачивании колеса.  [54]

При проведении ТО тракторов и, в частности, его ходовых систем, проводят также их диагностирование для определения действительной потребности в производстве работ, являющихся необязательными при каждом виде технического обслуживания. В частности, к диагностическим операциям относят контроль механизмов управления трактором; проверку и регулировку: подшипников конечных передач направляющих колес и опорных катков; осевого перемещения катков подвески; подшипников передних колес; сходимости и наибольших углов поворота передних колес.  [55]

Если рулевое управление не отвечает заданным требованиям, то определяют и устраняют причины неисправности. Для этого проверяют следующее: зазоры в шарнирах рулевых тяг; износ втулок или шкворней поворотных цапф; надежность крепления картера рулевого механизма к раме автомобиля; затяжку гаек шаровых пальцев и рычагов поворотных кулаков, клиньев карданного вала рулевого управления; зазоры в его шлицевом соединении; регулировку подшипников передних колес; натяжение ремня привода насоса гидроусилителя; регулировку бокового зазора в зацеплении червяка с роликом ( поршня с зубчатым сектором), отсутствие осевого перемещения рулевого колеса или колонки.  [56]

57 Передняя подвеска автомобиля ВАЗ-2101 Жигули. [57]

При этом следует приложить палец к зазору между барабаном и тормозным диском. Ощутимый люфт устраняется регулировкой подшипников передних колес ( см. разд.  [58]

Развал колес нужен для того, чтобы возникла горизонтальная слагающая реакции вертикальной нагрузки на колесо. Под действием этой слагающей ступица колеса все время прижимается к внутреннему роликовому подшипнику. Если развала колеса нет, достаточно самого незначительного зазора в подшипниках передних колес, чтобы положение их ступиц стало неустойчивым. В этом случае передние колеса непрерывно перемещаются то к внутренним, то к наружным подшипникам, что ухудшает устойчивость автомобиля при движении.  [59]

При ТО-1, помимо операций ЕО, проверяют крепление стремянок, пальцев рессор, фланцев полуосей и колес, а также герметичность пневматической подвески автобуса, состояние шин и давление воздуха в них. Удаляют посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между спаренными колесами. При необходимости закрепляют стремянки, крышки и хомуты рессор, амортизаторы, полуоси и колеса. Проверяют состояние и шплинтовку шаровых пальцев продольной и поперечной рулевых тяг и рычага поворотной цапфы, а также зазор подшипников передних колес. При необходимости регулируют затяжку подшипников, доводят до нормы давление воздуха в шинах. Узлы подвески смазывают в соответствии с картой смазывания конкретной модели автомобиля.  [60]



Страницы:      1    2    3    4