Подшипник - переднее колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - переднее колесо

Cтраница 3


31 Регулировка подшипников ступицы заднего колеса грузового автомобиля. [31]

На большинстве легковых автомобилей с задним ведущим мостом регулировку подшипников ступиц задних колес не проводят, а подшипники передних колес регулируют по аналогии с грузовыми автомобилями.  [32]

Солидол - наиболее распространенная смазка, которой смазывают узлы трения, находящиеся при температуре не выше 70 С, такие, как подшипники передних колес.  [33]

Повышенный свободный ход рулевого колеса появляется в результате износа конических роликовых подшипников рулевого вала, шкворней и их втулок, рабочей пары рулевого механизма, сочленений рулевого привода, а также подшипников передних колес.  [34]

При первом техническом обслуживании, кроме выполнения работ, входящих в ежедневное обслуживание, проверяют крепление сошки рулевого механизма и рычагов поворотных цапф, шплинтовку гаек шаровых пальцев, величину люфта подшипников передних колес и при необходимости регулируют затяжку подшипников.  [35]

При установившемся движении автомобиля часть мощности, подведенной к ведущим колесам автомобиля, затрачивается на деформацию дороги и покрышек, а также на трение в рессорах, рессорных сережках, пальцах и подшипниках передних колес. Перечисленные потери в сумме называют сопротивлением качению автомобиля.  [36]

ТО-1-закрепить стремянки, пальцы рессор и колеса; проверить состояние шин и давление воздуха в них ( при необходимости подкачать воздух), удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе между сдвоенными шинами; проверить люфт подшипников передних колес, при необходимости отрегулировать подшипники; проверить состояние пружин и рычагов передней независимой подвески, штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости; смазать детали ходовой части автомобиля через пресс-масленки в соответствии с картой смазки.  [37]

ТО-1 - закрепить стремянки, пальцы рессор и колеса; проверить состояние шин и давление воздуха в них ( при необходимости подкачать воздух), удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами; проверить люфт подшипников передних колес, при необходимости отрегулировать подшипники; проверить состояние пружин и рычагов передней независимой подвески, штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости; смазать детали ходовой части автомобиля через пресс-масленки в соответствии с картой смазки.  [38]

Проверяется герметичность систем охлаждения и смазки двигателя; крепление двигателя к раме и оборудования на нем; свободный ход педали сцепления; крепление коробки передач к картеру сцепления, фланцев карданов, фланцев полуосей, крышки переднего подшипника ведущей конической шестерни, картера, редуктора заднего моста, рулевой сошки; шплинтовка гаек шаровых пальцев, рычагов поворотных цапф; люфты рулевого колеса и в шарнирах рулевых тяг; величина люфта подшипника передних колес; состояние и герметичность трубопрово - дов и приборов тормозной системы; шплинтовка пальцев штоков тормозных камер пневматической системы тормозов; величина свободного и рабочего хода педали тормоза у автомобилей с гидравлическим приводом тормозов; привод тормозного крана пневматической системы тормозов; крепление кронштейна, болтов стопорных осей к регулировочных соединений колодок ручного тормоза или тормозной ленты; исправность привода и действие ручного тормоза; состояние рамы, рессор, подрессорников и амортизаторов; крепление стремянок рессор; состояние шин и давление воздуха в них; крепление кабины к раме автомобиля, крыльев и брызговиков колес, коробки отбора мощности, масляного насоса и их крышек, карданных валов; состояние облицовки специальной машины, состояние и герметичность соединений гидросистемы.  [39]

Подшипники передних колес необходимо регулировать с особой тщательностью, так как при слабой затяжке подшипников они могут разрушиться от ударов во время езды.  [40]

При ТО-1 проверяют крепление рулевой сошки, шплинтовку гаек шаровых паль-цев и рычагов поворотных цапф. Проверяют величину люфта подшипников передних колес и при необходимости регулируют затяжку подшипников. Смазывают все шарнирные сочленения и шкворни поворотных цапф. Проверяют натяжение ремня привода насоса и уровень масла в гидравлической системе.  [41]

Износ этих деталей ухудшает управляемость автомобиля и повышает износ шин. Эксплуатация автомобиля с большим люфтом подшипников передних колес и шкворней может привести к серьезным поломкам и к аварии. Поэтому изношенные шкворни, их втулки и подшипники ступиц колес следует своевременно заменять.  [42]

При этом следует приложить палец к зазору между барабаном и тормозным диском. Люфт в этом случае устраняется регулировкой подшипников передних колес ( рис.) или заменой неисправных подшипников.  [43]

Следует регулярно проверять правильность углов установки передних колес. Перед проверкой необходимо убедиться в правильности регулировки подшипников передних колес, в отсутствии зазоров в шарнирах поперечной рулевой тяги, а также во втулках поворотных кулаков.  [44]

Износ шкворней и их подшипников, а также подшипников передних колес ухудшает управляемость автомобиля и повышает износ шин. Значительный износ этих деталей приводит к поломкам и авариям. Поэтому изношенные шкворни, их втулки и подшипники ступиц колес необходимо своевременно заменять.  [45]



Страницы:      1    2    3    4