Cтраница 1
Подшипники компрессора размещаются в подшипниковых камерах корпуса: опорный - со стороны привода, опорно-упорный - со стороны всасывания. Опорно-упорный подшипник ( рис. 52) воспринимает осевую и радиальную нагрузки и фиксирует положение ротора в осевом направлении. В осевом направлении положение подшипников относительно корпуса может регулироваться шлифованием шайб, крепящихся к корпусу подшипника. [1]
Опорный подшипник. [2] |
Подшипники компрессора размещаются в подшипниковых камерах корпуса: опорный - со стороны привода, опорно-упорный - со стороны всасывания. Опорно-упорный подшипник ( рис. 34) воспринимает осевую и радиальную нагрузки и фиксирует положение ротора в осевом направлении. В осевом направлении положение подшипников относительно корпуса может регулироваться шлифовкой шайб, крепящихся к корпусу подшипника. [3]
Коренной подшипник. [4] |
Подшипники компрессора обычно отливаются вместе со станиной. [5]
Подшипники компрессора обычно отливают вместе со станиной. [6]
Разрез коренного подшипника. [7] |
Подшипники компрессора имеют корпуса, отлитые заодно со станиной. Рым-болт 8 служит для подъема крышки. Вкладыши внутренней стороны вылужены и залиты баббитом марки Б-16 или мышьяково-кадмие вым баббитом марки БН. Чтобы баббит прочно держался во вкладыше, последний имеет выточки в виде ласточкина хвоста. Между верхним и боковыми вкладышами находится набор латунных прокладок 10 для регулировки положения верхнего вкладыша по высоте. После заливки и расточки вкладыши пришабривают к поверхности шейки по краске. Смазка подается в подшипник через отверстие 11 и распределяется по его поверхности через имеющиеся на ней канавки. [8]
Коренной подшипник. [9] |
Подшипники компрессора обычно отливаются вместе со станиной. [10]
Опорно-упорный подшипник. [11] |
Подшипники компрессора размещаются в подшипниковых камерах корпуса: опорно-упорный - со стороны всасывания, опорный - со стороны привода. [12]
Подшипники компрессора отлиты из чугуна, присоединяются к корпусу полукольцевыми фланцами и опираются на фундаментные рамы. [13]
Чтобы подшипники компрессора, редуктора, электродвигателя не загрязнялись и в них не попадали посторонние вещества, перед каждым подшипником ( во фланцевом соединении) устанавливают фильтры ( рис. 69) из медной или латунной сетки с ячейками 0 1 - 0 15 мм, и масло прокачивают по системе через фильтры с помощью вспомогательного насоса. Во время прокачивания масла через каждые 30 - 40 мин вынимают фильтры и очищают их от загрязнений. Прокачивание масла прекращают после того, когда на фильтрах не будет никакого осадка. [14]
Принцип действия датчиков осевого сдвига вала центробежного компрессора. [15] |