Cтраница 3
Основные неисправности, причины и способы их устранения. [31] |
Затем агрегат останавливают, осматривают подшипники компрессора, мультипликатора и зубчатое зацепление. [32]
Далее агрегат останавливают и осматривают подшипники компрессора, мультипликатора и зубчатое зацепление. При сдаче агрегата в эксплуатацию он должен проработать устойчиво на спе-пификационном режиме ( при нагрузке не менее 60 %) в течение 28 ч, из них 24 ч непрерывно. [33]
Как правило, опорные плиты подшипников компрессора из-за небольших размеров не имеют достаточной жесткости, поэтому при установке и креплении анкерными болтами плиты деформируются, создавая много хлопот при их монтаже. [34]
Нормы расхода масла для смазки подшипников компрессора приведены в табл. 14 - И. [35]
В отстойник 25 стекает масло от подшипников компрессора, редуктора и всех вспомогательных приборов двигателя. [36]
Фокс и Элуэл [77] изучали износ подшипников компрессора для холодильника, применяя радиоактивные вкладыши подшипников, изготовленных как из баббита, так и из свинцовистой бронзы. [37]
К каким последствиям может привести длительное хранение подшипников компрессоров, имеющих баббитовую заливку. [38]
В газовой турбине масло предназначается для смазывания подшипников компрессора и турбин двигателя, подшипников и зубьев шестерен приводов масляных и топливных насосов и приводов вспомогательных агрегатов, а также для охлаждения названных трущихся деталей ( отвода от них тепла) во время работы. [39]
ДТа ( из которых семь установлены на подшипниках компрессора и его электродвигателя, а один в статоре электродвигателя для контроля температуры статорной обмотки; в качестве датчиков температуры используется устройство АТВ-229 с термосопротивлением ТР-33); 2) три датчика ТВг-ТВ3 контроля температуры воздуха на I, II и III ступенях сжатия компрессора; здесь в качестве датчиков служат манометрические термометры типа TG-200; 3) пять датчиков ЦВ-ДВь контроля максимального и минимального давления воздуха по ступеням сжатия компрессора. [40]
При прекращении подачи воды, используемой для охлаждения подшипников компрессоров, последовательность действий по остановке установки аналогична изложенным при прекращении подачи электроэнергии. [41]
Но взамен появилась другая трудность, связанная со смазкой подшипников компрессора, которые в этой конструкции оказались полностью внутри гер-метизованного агрегата. Оказалось необходимым разработать смазочное вещество, пригодное для работы в атмосфере шестифтористого урана на быстроходных подшипниках; эта задача поручена химическим исследовательским организациям. [42]
Рефрижераторное масло предназначается для смазывания поршней, роторов и подшипников компрессора и уплотнения взаимно перемещающихся деталей машины. Иногда смазочные масла приходят в соприкосновение с хла-доагентом и подвергаются воздействию низкой температуры, а также высокой температуры на выходе из компрессора. В этом случае некоторое количество смазки будет передаваться на охлажденную сторону системы, В системах, в которых применяют галоидированные углеводороды, как, например, фреоны, масло растворяется в хладоагенте и, следовательно, циркулирует в системе, даже если применен маслоотделитель. Кроме того, некоторое количество хладоагента попадает на смазочную сторону компрессора и диспергируется или растворяется в смазочном масле. [43]
Контактные термометры используются чаще всего для сигнализации о температуре масла подшипников компрессоров, в пилотных установках для ректификационных колонн, оборудованных элек-троподогревателямп, и в других случаях. [44]
Опробованный агрегат подвергают осмотру и ревизии в следующем объеме: вскрывают подшипники компрессора, электродвигателя и редуктора для осмотра и устранения дефектов; вскрывают корпус турбокомпрессора для осмотра лабиринтовых уплотнений и промывают маслофильтры. [45]