Cтраница 4
Масло всасывается насосом из картера через фильтр 21 и нагнетается к подшипникам компрессора. [46]
Важной характеристикой работы агрегата является величина вибрации, которая замеряется на подшипниках компрессора. [47]
РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ МАСЛА - масла, применяемые для смазывания поршней, роторов и подшипников компрессора и взаимно перемещающихся деталей холодильной машины. Иногда смазочные масла могут приходить в соприкосновение с хладрагентом и подвергаться действию низкой т-ры, а, также действию высокой т-ры на выходе из компрессора. В системах, в к-рых применяют галоидированные углеводороды ( напр. Кроме того, нек-рое количество хла-доагента может попадать на смазываемые детали компрессора. [48]
РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ МАСЛА - масла, применяемые для смазывания поршней, роторов и подшипников компрессора и уплотнения взаимно перемещающихся деталей холодильной машины. [49]
Насосы, приводимые от вала основного агрегата, обычно устанавливают в корпусе подшипника компрессора на верхней отметке фундамента. [50]
Испытания были прерваны через 43 5 ч в связи с выходом из строя подшипника компрессора. [51]
Аппаратура первого типа используется для-контроля вибрации нагнетателя, а второго - для контроля вибрации подшипников компрессора и газовой турбины. [52]
При непосредственном приводе центробежного компрессора от электродвигателя без редуктора главный масляный насос устанавливается в корпусе подшипника компрессора. В этом случае насос имеет привод от вала компрессора. [53]
Эти величины показывают, что при отсутствии критического режима в диапазоне рабочих чисел оборотов в подшипниках компрессора имеет место лишь колебательный режим. Однако в подшипниках ротора газовой турбины довольно часто может быть обкатывание цапфы по подшипнику. [54]
Маслосистема работает следующим образом: главный шестеренчатый маслонасос засасывает масло из масляного бака и через охладитель подает его к подшипникам компрессора и в редуктор. Отработанное масло свободно сливается обратно в масляный бак. Для обеспечения снабжения агрегата чистым маслом на пути его следования устанавливаются сетчатые фильтры. Для обеспечения смазки в период пуска и остановки компрессора агрегат комплектуется пусковым насосом, обычно шестеренчатого типа. На случай аварийного отключения электроэнергии главного двигателя компрессоры снабжаются резервными масляными насосами с приводом от специального источника питания. Резервные насосы включаются автоматически при аварийной остановке машины. [55]