Cтраница 2
Защита подшипников компрессора производится с помощью реле температуры, чувствительные элементы которых вводятся в тело подшипников. Аварийные сигналы подаются при достижении температурами tni и tni предельно допустимых значений. [16]
Нагрев подшипников компрессоров обычно вызывается причинами, указанными ранее при описании сборки подшипников общего назначения. Учитывая особые условия работы подшипников в кривошипно-шатунных узлах, не следует спешить с разборкой подшипника, так как нагрев может быть вызван процессом приработки. [17]
Нагрев подшипников компрессора является часто причиной неполадок в машине. Основными причинами нагрева подшипников с принудительной циркуляционной смазкой являются: неправильно выбранный сорт масла; засорение маслопроводов и фильтров; неточная подгонка вкладышей подшипника к шейкам вала: перекос пли искривление осп вала п чрезмерная затяжка подшипников. При значительном нагреве подшипника рекомендуется замена отработанной смазки на смазку с необходимой вязкостью, увеличение давления масла в системе, регулировка зазоров между цапфами и вкладышами с установкой прокладок. [18]
Смазка подшипников компрессора и электродвигателя, а также повышающей передачи обычно циркуляционная, от зубчатого насоса, встроенного в редуктор. Для подачи смазки при пуске и остановке машины служит специальный пусковой насос. [19]
Схема охлаждения и уплотняющего воздуха газотурбинной установки замкнутого цикла. [20] |
В корпусы подшипников компрессоров, турбины, редуктора и генератора вмонтированы термометры замера температуры подшипников с предельными контактами. Предельные контакты размыкают цепь быстрой остановки при увеличении температуры подшипников до 75 С. [21]
Стуки в подшипниках компрессора обычно происходят при неправильном положении вала, износе его шейки, а также боль шой слабине вкладышей подшипника. [22]
Стук в подшипниках компрессора происходит из-за неправильного положения вала, а также вследствие износа шейки вала. Для устранения стука требуется остановка компрессора и производство соответствующего ремонта. [23]
Чаше всего перегреваются подшипники компрессора. [24]
После остановки агрегата осматривают подшипники компрессора, мультипликатора и зубчатое зацепление. При сдаче агрегата в эксплуатацию он должен проработать устойчиво на спецификационном режиме ( при нагрузке не менее 60 %) в течение 28 ч, из них 24 ч непрерывно. [25]
В первую очередь разбирают подшипники компрессора и электродвигателя, промывают детали и внимательно их осматривают: на рабочих поверхностях вкладышей и шеек вала задиры и риски не допускаются. При скорости вращения вала 3000 об / мин и более, как указано выше, происходит чисто жидкостное трение в подшипниках, поэтому при нормальной их работе на баббитовых поверхностях вкладышей не будут обозначены даже следы касания шеек ( полностью сохранится рисунок разбивки после шабровки); замеченные дефекты на рабочих поверхностях деталей подшипников зачищают, при этом камеры подшипников необходимо предохранить от попадания в них наждачного порошка или других загрязнений. [26]
Схема сил, действующих на винты. [27] |
Для расчета и подбора подшипников компрессора определяются реакции на опорах винтов. Схема сил, действующих на винты, показана на рис. 11.49. При определении реакции опор распределенная нагрузка ( рис. 11.47 и 11.48) на отдельных участках заменяется сосредоточенными эквивалентными силами. Точки приложения сил находятся в центре тяжести площадок. [28]
Предназначен для измерения температуры подшипников компрессора. [29]
Масло, нагретое в подшипниках компрессора, охлаждается водой в масляном холодильнике кожухотрубчато-го типа и возвращается вновь на смазку узлов компрессора. [30]