Подшипник - компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - компрессор

Cтраница 2


Защита подшипников компрессора производится с помощью реле температуры, чувствительные элементы которых вводятся в тело подшипников. Аварийные сигналы подаются при достижении температурами tni и tni предельно допустимых значений.  [16]

Нагрев подшипников компрессоров обычно вызывается причинами, указанными ранее при описании сборки подшипников общего назначения. Учитывая особые условия работы подшипников в кривошипно-шатунных узлах, не следует спешить с разборкой подшипника, так как нагрев может быть вызван процессом приработки.  [17]

Нагрев подшипников компрессора является часто причиной неполадок в машине. Основными причинами нагрева подшипников с принудительной циркуляционной смазкой являются: неправильно выбранный сорт масла; засорение маслопроводов и фильтров; неточная подгонка вкладышей подшипника к шейкам вала: перекос пли искривление осп вала п чрезмерная затяжка подшипников. При значительном нагреве подшипника рекомендуется замена отработанной смазки на смазку с необходимой вязкостью, увеличение давления масла в системе, регулировка зазоров между цапфами и вкладышами с установкой прокладок.  [18]

Смазка подшипников компрессора и электродвигателя, а также повышающей передачи обычно циркуляционная, от зубчатого насоса, встроенного в редуктор. Для подачи смазки при пуске и остановке машины служит специальный пусковой насос.  [19]

20 Схема охлаждения и уплотняющего воздуха газотурбинной установки замкнутого цикла. [20]

В корпусы подшипников компрессоров, турбины, редуктора и генератора вмонтированы термометры замера температуры подшипников с предельными контактами. Предельные контакты размыкают цепь быстрой остановки при увеличении температуры подшипников до 75 С.  [21]

Стуки в подшипниках компрессора обычно происходят при неправильном положении вала, износе его шейки, а также боль шой слабине вкладышей подшипника.  [22]

Стук в подшипниках компрессора происходит из-за неправильного положения вала, а также вследствие износа шейки вала. Для устранения стука требуется остановка компрессора и производство соответствующего ремонта.  [23]

Чаше всего перегреваются подшипники компрессора.  [24]

После остановки агрегата осматривают подшипники компрессора, мультипликатора и зубчатое зацепление. При сдаче агрегата в эксплуатацию он должен проработать устойчиво на спецификационном режиме ( при нагрузке не менее 60 %) в течение 28 ч, из них 24 ч непрерывно.  [25]

В первую очередь разбирают подшипники компрессора и электродвигателя, промывают детали и внимательно их осматривают: на рабочих поверхностях вкладышей и шеек вала задиры и риски не допускаются. При скорости вращения вала 3000 об / мин и более, как указано выше, происходит чисто жидкостное трение в подшипниках, поэтому при нормальной их работе на баббитовых поверхностях вкладышей не будут обозначены даже следы касания шеек ( полностью сохранится рисунок разбивки после шабровки); замеченные дефекты на рабочих поверхностях деталей подшипников зачищают, при этом камеры подшипников необходимо предохранить от попадания в них наждачного порошка или других загрязнений.  [26]

27 Схема сил, действующих на винты. [27]

Для расчета и подбора подшипников компрессора определяются реакции на опорах винтов. Схема сил, действующих на винты, показана на рис. 11.49. При определении реакции опор распределенная нагрузка ( рис. 11.47 и 11.48) на отдельных участках заменяется сосредоточенными эквивалентными силами. Точки приложения сил находятся в центре тяжести площадок.  [28]

Предназначен для измерения температуры подшипников компрессора.  [29]

Масло, нагретое в подшипниках компрессора, охлаждается водой в масляном холодильнике кожухотрубчато-го типа и возвращается вновь на смазку узлов компрессора.  [30]



Страницы:      1    2    3    4