Cтраница 1
Подшипники коленчатого вала, шатунные и коренные, как правило, являются подшипниками скольжения. Подшипники качения применяют в качестве шатунных и коренных подшипников коленчатого вала редко: в одно -, двухцилиндровых двигателях и в двигателях с разъемным коленчатым валом. [1]
Подшипники коленчатого вала являются одним из наиболее ответственных деталей двигателя. [2]
Цельная сварная станина чеканочного пресса номинальным усилием 800 тс. [3] |
Подшипники коленчатого вала делают разъемными и крышки фиксируют клиньями. В нижней части, вблизи от проема для обрабатываемого прутка, в станине предусматривается окно для удаления готовых поковок. Главный и зажимной ползуны ГКМ так же, как в горячештам-повочных прессах, имеют хобото-образный прилив и дополнительные направляющие, вынесенные за ось коленчатого вала. Поэтому в станине имеются передние и задние направляющие плоскости для каждого ползуна. Главный ползун опирается своими плоскостями на бронзовые направляющие накладки и, кроме того, направляется боковыми вертикальными плоскостями станины, армированными чугунными плитами. Кроме того, имеются верхние направляющие планки. [4]
Подшипники коленчатого вала - роликовые, конические, расположены в крышках картера. [5]
Схема диафраг.| Схема шестеренного насоса. [6] |
Подшипники коленчатого вала смазываются из картера. Непосредственно к ползунам крепятся цельные плунжеры 2, которые уплотнены сальником с прографиченными кольцами набивки. [7]
Подшипники коленчатых валов часто смазываются с помощью колец, вращающихся вместе с валом - Будучи свободно посаженными на шейку вала, кольца нижней своей частью проходят через масляную камеру и тем самым при вращении выносят масло на поверхность шейки. [8]
Подшипники коленчатого вала работают преимущественно в режиме гидродинамической смазки. Граничный режим реализуется либо в момент пуска, либо при перегрузках. [9]
Подшипники коленчатого вала работают преимущественно в режиме гидродинамической смазки. [10]
Гаситель крутильных колебаний двигателя ЗИЛ-114. [11] |
Подшипники коленчатого вала обычно являются подшипниками скольжения. Стальные вкладыши с внутренней стороны покрыты тонким слоем ( 0 1 - 0 6 мм) антифрикционного сплава. [12]
Коренные ишатунные подшипники коленчатого вала изготовлены из малоуглеродистой стали и покрыты внутри слоек свинцовистой бронзы. [13]
Греются подшипники коленчатого вала. [14]
У подшипников коленчатых валов сечение В-В обычно имеет профиль двутавра с широким основанием. [15]