Cтраница 4
При износе вкладышей подшипников коленчатого вала слышится глухой стук. [46]
Для заливки вкладышей подшипников коленчатого вала дизельных двигателей применяют свинцовистую бронзу, состоящую из 28 - 31 % свинца, 69 - 72 % меди и 0 2 - 0 5 % кадмия. [47]
Для заливки вкладышей подшипников коленчатого вала дизельных двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 применяют свинцовистую бронзу Бр. [48]
Для заливки вкладышей подшипников коленчатого вала дизельных двигателей ЯМЗ-236 применяют свинцовистую бронзу БРСЗО, содержащую 28 - 35 % свинца, остальное - медь. [49]
Диаметральный зазор в подшипниках коленчатого вала может быть определен как разность между средним диаметром подшипника и фактическим диаметром шейки вала. [50]
Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала, износ поршневых пальцев и отверстий в бобышках поршней, значительные зазоры между цилиндрами и поршнями вызывают повышенный расход масла и появление стуков в двигателе. [51]
Повышение зазоров в подшипниках коленчатого вала между поршнями и цилиндрами вызывает специфический шум. Сильный глухой стук низкого тона, хорошо прослушиваемый при резком изменении частоты вращения коленчатого вала, свидетельствует об износе коренных подшипников и вкладышей. [52]
Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала происходит в основном вследствие износа и повреждения рабочих вкладышей. Поэтому и восстанавливают нормальный зазор на масло, как правило, за счет замены рабочих вкладышей. Только в отдельных случаях, когда толщина баббитовой заливки, а у коренных подшипников и ступенчатость рабочих вкладышей находятся в допустимых пределах, зазор на масло можно регулировать постановкой утолщенных нерабочих вкладышей. О том, как измерить натяг и проверить качество прилегания вкладышей к постелям, сказано на стр. Маркируют вкладыши подшипников согласно чертежу. [53]
Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала происходит в основном вследствие изнашивания шеек коленчатого вала и рабочих вкладышей. Поэтому и восстанавливают нормальный зазор на масло, как правило, за счет замены рабочих вкладышей. Только в отдельных случаях, когда толщина антифрикционного слоя рабочих вкладышей, а у коренных подшипников и их ступенчатость, находятся в допустимых пределах, зазор на масло регулируют постановкой утолщенных нерабочих вкладышей. [54]
Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала, износ поршневых пальцев и отверстий в бобышках поршней, значительные зазоры между цилиндрами и поршнями вызывают повышенный расход масла и появление стуков в двигателе. [55]
Если зазоры в подшипниках коленчатого вала выше указанных допустимых величин, необходимо перешлифовать коренные и шатунные шейки на следующий ремонтный размер и заменить вкладыши новыми соответствующего ремонтного размера. [56]