Подшипник - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - коленчатый вал

Cтраница 2


Соосность подшипников коленчатого вала при взаимном их биении в пределах 0 025 мм достигается обработкой фрезерованием крышек подшипников в сборе с блоком цилиндров, предварительно уменьшенных по высоте на 0 1 - 0 2 мм.  [16]

17 Продольный разрез двигателя. [17]

Вкладыши подшипников коленчатого вала тонкостенные, сталсалюминневые.  [18]

19 Схемы подвески и упругих элементов опор автомобильных и тракторных двигателей. [19]

Состояние подшипников коленчатого вала ( зазоры) характеризуется давлением масла в главной магистрали. Если оно падает, необходимо проверить исправность: манометра, фильтров, клапанов, масляного насоса и подводящих трубопроводов.  [20]

Состояние подшипников коленчатого вала следует проверять через 8000 - 10 000 км пробега после предыдущей регулировки, а у газогенераторных автомобилей - через 3000 - 4000 км.  [21]

Для подшипников коленчатого вала и других узлов, работающих на гидродинамическом режиме смазки, наличие высокодисперсной фазы механических примесей, когда толщина гидродинамической макропленки превышает размер механических примесей, видимо, менее существенно. Однако, как уже указывалось, даже при совершенном режиме смазки неизбежны опасные сближения шипа с вкладышем и нарушение гидродинамического режима в моменты пуска и при резкой перемене нагрузки. В этом случае механические примеси высокодисперсных размеров также являются противоизносной и антифрикционной присадкой.  [22]

У подшипников коленчатых валов сечение В-В обычно имеет профиль двутавра с широким основанием.  [23]

Проверка подшипников коленчатых валов поршневых двигателей позволяет сделать вывод, что для износа этих узлов наиболее опасны частицы размером свыше 10 - 15 мкм, причем абразивное действие частиц возрастает с их размером. Поэтому из масел, используемых для смазки поршневых двигателей, нужно удалять все частицы загрязнений, имеющие размер более 15 мкм.  [24]

25 Схема затяжки гаек головки цилиндров. [25]

К подшипникам коленчатого вала, распределительного вала, промежуточной шестерни распределительного механизма, шестерни привода топливного насоса, коромысел клапанов, толкателей к поршневым пальцам и наконечникам штанг масло подается под давлением. Остальные детали смазываются разбрызгиванием.  [26]

В подшипниках коленчатых валов компрессоров имеют дело с жидкостным или полужидкостным трением.  [27]

В тяжелонагруженных подшипниках коленчатых валов несущая способность масляного слоя обеспечивается при относительно малых диаметральных зазорах, абсолютная величина которых колеблется в пределах 0 025 - 0 050 мм у карбюраторных двигателей ы 0 04 - 0 12 мм у дизелей.  [28]

Как устроены подшипники коленчатого вала дизеля.  [29]

30 Ступенчатость и износ коренных подшипников коленчатого вала. [30]



Страницы:      1    2    3    4