Подшипник - промежуточный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - промежуточный вал

Cтраница 1


Подшипники ведущих и промежуточных валов выполняются как скользящего трения, так и трения качения - шариковые и роликовые. Пластинчатые конвейеры, изготовляемые в последние годы, имеют преимущественно подшипники трения качения, что значительно облегчает эксплуатацию конвейеров.  [1]

Подшипники промежуточного вала главной передачи автомобилей ЗИЛ-164А, ЗИЛ-130 регулируют подбором регулировочных прокладок, расположенных под крышками подшипников. Набор регулировочных прокладок состоит из пяти штук, толщина которых 0 1; 0 5; 0 2; 0 1 и 0 05 мм.  [2]

Выбор подшипников промежуточного вала включает следующие расчеты.  [3]

Регулировку подшипников промежуточного вала главной передачи выполняют с помощью прокладок под крышками одновременно с регулировкой подшипников вала ведущей шестерни. Осевой зазор проверяют, передвигая вал воротком вдоль оси: если он больше 0 05 - 0 1 мм, подшипники регулируют, удаляя с обеих сторон из-под крышек прокладки одинаковой толщины, чтобы не нарушалось симметричное расположение цилиндрических шестерен.  [4]

5 Компоновочный чертеж редуктора ( 1 - й этап. [5]

Вычерчиваем габариты подшипников промежуточного вала, углубив их торцы лишь на 2 - 3 мм от внутренней стенки корпуса, чтобы облегчить попадание брызг масла в подшипники.  [6]

Ось отверстий под подшипники промежуточного вала должна быть параллельна оси отверстий под подшипники ведущего и ведомого валов и лежать с ней в одной плоскости. Отклонение не должно превышать 0 07 мм на длине 400 мм.  [7]

Расстояние от оси отверстий под подшипники промежуточного вала до оси отверстий под ось блока шестерен заднего хода должно быть в пределах 89 25 0 05 мм.  [8]

Под опорные поверхности электродвигателей, корпусов подшипников промежуточного вала, а также под опорные поверхности насосов в агрегатах с редуктором, гидромуфтой или Турбо-приводом должно быть установлено не более трех прокладок общей толщиной 3 - 5 мм. Пластина щупа толщиной 0 05 мм не должна проходить в стык между прокладками и между ними и опорными поверхностями.  [9]

Предварительный натяг подшипников вала шестерни и подшипников промежуточного вала в двойных главных передачах проверяют по величине крутящего момента, необходимого для провертывания валов. Предварительный натяг подшипников корпуса дифференциала контролируют по величине затяжки гаек подшипников от положения, соответствующего отсутствию в подшипниках зазора.  [10]

Предварительный Натяг подшипников вала ведущей шестерни и подшипников промежуточного вала в двойных главных передачах проверяют по величине крутящего момента, необходимого для провертывания валов. Предварительный натяг подшипников корпуса дифференциала контролируют по величине затяжки гаек подшипников от положения, соответствующего отсутствию в подшипниках зазора.  [11]

В той же последовательности производится расточка отверстий эд подшипники промежуточного вала и ось шестерни заднего хода.  [12]

Охлаждение уплотнений и подшипников основных насосов 1, подшипников промежуточного вала 2, маслоохладителя 6, подшипников и воздухоохладителя электродвигателя 3 осуществляется холодной водой, подаваемой из градирни 4 водяными насосами 5 в нагнетательную линию 7 Отработавшая ( нагревшаяся) вода по линии 8 поступает в градирню для охлаждения. Для системы охлаждения используют преимущественно консольные одноступенчатые насосы, а также вихревые самовсасывающие насосы типов ЦВС, ВСМ.  [13]

Ичерня; 11 н 13 - гайки регулировки подшипников промежуточного вала; 72 - ведомая цилиндрическая шестерня.  [14]

Аналогично изменением числа стальных прокладок восстанавливают предварительный натяг подшипников промежуточного вала главной передачи. После регулировки подшипников регулируют зацепление конических шестерен главной передачи, изменяя число прокладок между фланцем стакана вала ведущей шестерни и торцом картера редуктора, а также переставляя прокладки под крышками роликовых подшипников промежуточного вала. Зацепление контролируют по отпечатку контакта зубьев шестерен.  [15]



Страницы:      1    2    3    4