Cтраница 2
В автомобилях ЗИС-5 и ЗИС-150 осевой зазор в подшипниках промежуточного вала устраняется удалением стальных регулировочных прокладок по одинаковому количеству из-под левой и правой крышек подшипников. [16]
Аналогично при помощи изменения числа стальных прокладок восстанавливается предварительный натяг подшипников промежуточного вала главной передачи. После регулировки подшипников регулируют зацепление конических шестерен главной передачи изменением числа прокладок между фланцем стакана вала ведущей шестерни и торцом картера редуктора, а также перестановкой прокладок под крышками роликовых подшипников промежуточного вала. Зацепление контролируют по отпечатку контакта зубьев шестерен. [17]
Расстояние от оси отверстий под подшипники ведущего и ведомого валов до оси отверстий под подшипники промежуточного вала должно быть в пределах 123 25 0 05 мм. [18]
В частности, в двухступенчатых цилиндрических редукторах с косозубыми колесами для уменьшения осевых нагрузок подшипников промежуточного вала следует выбирать направления зубьев колеса первой ступени и шестерни второй ступени одинаковыми, как показано на рис. 7.3. При этом осевые усилия первой и второй ступеней при любом направлении вращения будут действовать в противоположные стороны. [19]
У картера коробки передач отверстия под подшипники ведущего и ведомого валов, а также под подшипники промежуточного вала должны быть расточены с одной установки. [20]
Для регулировки зацепления по пятну контакта на зубьях конических шестерен главной передачи необходимо выполнить регулировку подшипников промежуточного вала ( ведомой конической шестерни) главной передачи, которая производится изменением толщины прокладок, установленных под фланцы крышек картера редуктора. [21]
Кинематические схемы планетарных механизмов. [22] |
В полученной планетарной передаче колесо 2 с неподвижной осью называют центральным, выходной вал вместе с корпусом подшипников промежуточного вала - води. [23]
Установка валов насоса и электродвигателя. [24] |
Для центровки насосных агрегатов при монтаже и перецентровки их в процессе эксплуатации под опорные поверхности электродвигателей, подшипников промежуточного вала, а также под опорные поверхности насосов устанавливают пакеты, состоящие из трех прокладок толщиной 0 05 - 3 мм. Каждая прокладка изготовлена из стального прокатного листа. [25]
Детали, поставляемые с насосами. [26] |
Для насосов, устанавливаемых в изолированном от привода помещении, кроме частей, указанных выше, поставляется еще следующее: фундаментная плита под насос; трансмиссия; сальниковое устройство разделительной перегородки; стойка для подшипников промежуточного вала и ограждения зубчатой муфты. [27]
Главные передачи. [28] |
ЗИЛ-130, б - одинарная гипоидная автомобиля ГАЗ-53А; / - полуось; 2, 6 - гайки регулирования затяжки подшипников коробки дифференциала, 3 - крышка подшипника, 4 - чашка дифференциала, 5 - ведомая цилиндрическая шестерня, 7.8 - крышки и регулировочные прокладки подшипников промежуточного вала, 9 - регулировочные прокладки зацепления конических шестерен, 10 - ведущие конические шестерни, / / - распорная втулка, 12 - прокладка крышки подшипников, 13 - крышка подшипников. [29]
По насосу: перетяжка коренных подшипников; проверка шатунных болтов на удлинение и присутствие трещин; разборка плунжеров, проверка их сальников, смена севанитовых колец, проверка проставочных колец, заливка баббитовых втулок в случае увеличенного зазора; промывка маслохолодильника у редуктора, смена масла и промывка корпусов подшипников промежуточного вала; проверка редуктора с промывкой его и сменой масла. [30]