Cтраница 3
По двигателю: очистка охлаждающих полостей цилиндровых крышек, их промывка и ремонт; проверка и ремонт всей передачи от регулятора до реек топливного насоса; ревизия маслонасоса; замер износа шатунных шеек, цилиндровых втулок и поршней; разборка цилиндровой втулки и проверка наличия накипи п грязи в блоке двигателя; при необходимости вынимают все цилиндровые втулки и промывают блок; ревизия и перетяжка подшипников промежуточного вала. [31]
Привод к передним ведущим колесам автомобиля ГАЗ-63. [32] |
Для регулировки подшипников промежуточного вала ( ЗИЛ-150, МАЗ-200) подбирается толщина прокладок, установленных под крышками подшипников. Регулировку подшипников коробки дифференциала ( ЗИЛ-150) производят гайками, упирающимися в наружные кольца подшипников. [33]
На рис. 10.5, а изображена кинематическая схема двухступенчатой соосной передачи с цилиндрическими колесами и неподвижными осями вращения. Свяжем корпус подшипников промежуточного вала колес ( 2 - 2) с выходным валом, который предварительно отсоединим от колеса 3, а само колесо укрепим на корпусе редуктора. Такая передача называется планетарной. [34]
Расстояние от оси отверстий под подшипники первичного и вторичного валов до оси отверстий под ось блока шестерен заднего хода должно быть 127 45 - 127 55 мм. Расстояние от оси отверстий под подшипники промежуточного вала до оси отверстий под ось блока шестерен заднего хода должно быть 89 20 - 89 30 мм. [35]
Описанные выше конструктивные изменения привода и перемешивающего устройства контактора обеспечивают существенные преимущества. В связи со значительным упрощением схемы - исключения двух редукторов и корпуса подшипников промежуточного вала - упрощается эксплуатация и повышается надежность перемешивающего устройства. [36]
Применяется для: 1) уменьшения нагрузки на зубья; 2) уменьшения радиального давления на подшипниках промежуточных валов и 3) уничтожения радиального давления на подшипники соосных ведущего / и ведомого II валов. [37]
С помощью фигурных оправок ( типа отверток) и стержневых выколоток выпрессовать из картера коробки передач передний и задний подшипники промежуточного вала. [39]
Гребной вал судового вало-провода лежит обычно на двух дейдвудных опорах, существенно отличающихся по конструктивному исполнению и характеристикам от описанных выше подшипников промежуточного вала. [40]
Схема проверки рамы. D, .. F - проверяемые размеры между поперечинами рамы. [41] |
Необходимый зазор между зубьями ведущей и ведомой конических шестерен устанавливают с помощью прокладок, расположенных между торцовыми поверхностями картера и стакана ведущей шестерни. Если этим способом не удается отрегулировать зацепление шестерен, то прибегают к перестановке с одной стороны на другую прокладок под крышками подшипников промежуточного вала, не меняя общего их количества. [42]
В табл. 2 приведены результаты проверки древесных пластиков в подшипниках машин кранового типа. В подопытных подшипниках произведена замена бронзовых вкладышей на древеснопластиковые, работающие на самосмазке. Подшипники промежуточных валов грузоподъемных механизмов шлюзов КМВ работают в помещении. Режим их работы кратковременный, прерывный, продолжительностью до 10 мин. [43]
Намечаем внутреннюю стенку корпуса на расстоянии х - 10 мм от торца ступицы конического колеса. Откладываем расстояние г / 2 20 мм от внутренней стенки корпуса до торца подшипника. Вычерчиваем подшипники промежуточного вала. [44]
Конструкции одностоечных станин открытого типа. а - литая конструкция. б - сварная конструкция. [45] |