Подшипник - верхняя головка - шатун - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - верхняя головка - шатун

Cтраница 2


В шатунно-поршневой группе сильно изнашиваются поршни, поршневые кольца и пальцы, подшипники верхней головки шатуна ( втулки, вкладыши), подшипники нижней головки шатуна ( мотылевые подшипники), штоки, башмаки, пальцы и подшипники пальцев крейцкопфов, шатунные болты.  [16]

В шатунно-поршневой группе сильно изнашиваются поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, подшипники верхней головки шатуна ( втулки, вкладыши), подшипники нижней головки шатуна ( мотылевые подшипники), штоки, башмаки, пальцы и подшипники пальцев крейцкопфов, шатунные болты.  [17]

Смазка детандера - комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники верхней головки шатуна и опорная вставка; трущиеся поверхности поршня и крейцкопфа смазываются разбрызгиванием, а детали механизма распределения - капельным способом.  [18]

19 Центровка крейцкопфа по струне. [19]

Одновременно с этим проверяют перпендикулярность оси шатуна к оси коренных шеек вала и параллельность оси подшипника верхней головки шатуна к оси коренных шеек вала. Отклонение отвеса от центровой риски допускается в пределах 0 3 мм. Перекос исправляют путем соответствующей шабровки мотылевого подшипника.  [20]

Шатун изготовлен из углеродистой стали, стержень шатуна круглого сечения имеет отверстие для подачи масла к подшипнику верхней головки шатуна и для охлаждения поршня. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Нижняя головка шатуна отъемная, состоит из двух половин, которые залиты баббитом. Нижняя головка крепится к шатуну двумя болтами.  [21]

Главный и прицепной шатуны двутаврового сечения имеют центральное отверстие для подвода масла на охлаждение поршня и смазку подшипника верхней головки шатуна.  [22]

23 Принципиальная схема системы смазки четырехцилиндрового двигателя. [23]

Из моты-левых подшипников часть масла проходит через зазоры в картер, остальное по сверлению или трубопроводу, расположенному в стержне шатуна, поступает на смазку подшипников верхней головки шатуна 15, из которых масло направляется в охлажденную полость поршня 16 и отсюда самотеком - в картер, в масляное корыто.  [24]

В ремонте холодильных компрессоров метод ремонтных размеров используют при обработке шатунных шеек коленчатых валов, коренных шеек валов, опирающихся на подшипники скольжения, для сопряжений палец - поршень, палец - подшипник верхней головки шатуна, негильзованный цилиндр - поршень.  [25]

Шатун круглого сечения, внутри пустотелый. Подшипник верхней головки шатуна выполнен в виде стальной втулки, залитой баббитом.  [26]

Смазка коренных подшипников двигателей кольцевая. Смазка подшипника верхней головки шатуна производится маслом, забрасываемым от стенок цилиндра.  [27]

Если изменение количества ( трещины) прокладок к положительным результатам не приводит, то вкладыши следует перезалить. В тех случаях, когда подшипником верхней головки шатуна является бронзовая втулка, зазор уменьшают заменой поршневого пальца или установкой новой втулки необходимого диаметра.  [28]

Если при использовании этого способа положительные результаты не получены, вкладыши следует перезалить. В тех случаях, когда подшипником верхней головки шатуна является бронзовая втулка, зазор уменьшают путем замены поршневого пальца или установки новой втулки необходимого диаметра.  [29]

В зависимости от размеров шатунов подшипники их верхних головок могут быть неразъемными и разъемными. На рис. 66 приведены наиболее часто встречающиеся подшипники верхних головок шатунов малых и средних размеров. Они представляют собой втулки, изготовленные из бронзы и запрессованные в верхнюю головку шатуна. Они состоят из вкладышей, залитых антифрикционным сплавом - баббитом. Подшипники нижних головок шатунов ( моты-левые подшипники) снабжены толсто - или тонкостенными вкладышами, залитыми баббитом. По конструкции они почти не отличаются от вкладышей коренных подшипников.  [30]



Страницы:      1    2    3    4