Cтраница 1
Схема подводки воды для охлаждения подшипников. [1] |
Подшипники двигателей 3-го габарита имеют принудительную смазку под давлением 0 3 - 0 5 ат. Расход ма-сла около 8 л / мин на один подшипник. Масло на подшипники подводится от маслосистемы, общей для двигателя и приводимого механизма. Для обеспечения кратковременной работы двигателя ( до 10 мин) при отключенном масляном насосе подшипники двигателей 3-го габарита снабжены двумя смазочными кольцами, свободно подвешенными на валу ротора. [2]
Подшипники двигателя с чугунными вкладышами залиты баббитом Б-83. Смазка подшипников кольцевая и принудительная. Кольцевой подшипник установлен на листах гетинакса и изолирован. [3]
Подшипники двигателей работают при динамическом нагружении. При их расчете следует учитывать влияние на несущую способность масляного слоя, тепловыделение и тешюотвод следующих факторов: клинового действия масляного слоя, эффект поворота вектора нагрузки, частоту и амплитуду ее пульсации. До сего времени из трех перечисленных факторов учитывается только один - клиновое действие слоя. Учет остальных двух факторов еще не освоен, и подшипники рассчитывают на условную статическую нагрузку. [4]
Технические данные двигателей серии СТД ( турбодвигателей общего. [5] |
Подшипники двигателя - скользящие с принудительной смазкой под давлением. Подшипник со стороны возбудителя изоли-рован от фундаментной плиты и маслопроводов. [6]
Подшипники двигателей ГАЗ-МК, Л-3 / 2 и Л-6 / 3 заливают мало-оловянистым баббитом БН. Условия проведения заливки указаны в специальной инструкции. [7]
Крутящие моменты затягивания подшипников в KIM. [8] |
Подшипники двигателя ЗИС-120 имеют под крышками регулировочные прокладки толщиной 0 05 мм, которые удаляются до замены вкладыше. [9]
Один подшипник двигателя шариковый, а другой роликовый. Оба подшипника имеют одинаковые наружные размеры, что позволяет сделать оба подшипниковых щита одинаковыми. Роликовый подшипник может выдерживать большие нагрузки, поэтому он поставлен со стороны привода. В подшипниковом щите сделаны отверстия, закрытые заглушками 1, через которые щупом проверяют зазор между статором и ротором. [10]
Один подшипник двигателя шариковый, а другой роликовый. Оба подшипника имеют одинаковые наружные размеры, что позволяет сделать оба подшипниковых щита одинаковыми. Роликовый подшипник может выдерживать большие нагрузки, поэтому он поставлен со стороны привода. [11]
Радиальный износ подшипников. [12] |
Износ подшипников двигателя определяют щупом, пропускаемым между шариками и обоймой. В табл. 48 приведены допускаемые размеры радиальных зазоров подшипников. [13]
Температура подшипника двигателя зависит от многих факторов, но одним из главных является количество прокачиваемого через подшипник масла. При увеличении прокачки масла увеличивается отвод тепла трения и тем самым понижается температура. [14]
Температура подшипника двигателя зависит от многих факторов, но одним из главных является количество прокачиваемого через подшипник масла. При увеличении прокачки масла увеличивается отвод тепла трения и тем самым понижается температура. [15]