Подшипник - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - двигатель

Cтраница 1


1 Схема подводки воды для охлаждения подшипников. [1]

Подшипники двигателей 3-го габарита имеют принудительную смазку под давлением 0 3 - 0 5 ат. Расход ма-сла около 8 л / мин на один подшипник. Масло на подшипники подводится от маслосистемы, общей для двигателя и приводимого механизма. Для обеспечения кратковременной работы двигателя ( до 10 мин) при отключенном масляном насосе подшипники двигателей 3-го габарита снабжены двумя смазочными кольцами, свободно подвешенными на валу ротора.  [2]

Подшипники двигателя с чугунными вкладышами залиты баббитом Б-83. Смазка подшипников кольцевая и принудительная. Кольцевой подшипник установлен на листах гетинакса и изолирован.  [3]

Подшипники двигателей работают при динамическом нагружении. При их расчете следует учитывать влияние на несущую способность масляного слоя, тепловыделение и тешюотвод следующих факторов: клинового действия масляного слоя, эффект поворота вектора нагрузки, частоту и амплитуду ее пульсации. До сего времени из трех перечисленных факторов учитывается только один - клиновое действие слоя. Учет остальных двух факторов еще не освоен, и подшипники рассчитывают на условную статическую нагрузку.  [4]

5 Технические данные двигателей серии СТД ( турбодвигателей общего. [5]

Подшипники двигателя - скользящие с принудительной смазкой под давлением. Подшипник со стороны возбудителя изоли-рован от фундаментной плиты и маслопроводов.  [6]

Подшипники двигателей ГАЗ-МК, Л-3 / 2 и Л-6 / 3 заливают мало-оловянистым баббитом БН. Условия проведения заливки указаны в специальной инструкции.  [7]

8 Крутящие моменты затягивания подшипников в KIM. [8]

Подшипники двигателя ЗИС-120 имеют под крышками регулировочные прокладки толщиной 0 05 мм, которые удаляются до замены вкладыше.  [9]

Один подшипник двигателя шариковый, а другой роликовый. Оба подшипника имеют одинаковые наружные размеры, что позволяет сделать оба подшипниковых щита одинаковыми. Роликовый подшипник может выдерживать большие нагрузки, поэтому он поставлен со стороны привода. В подшипниковом щите сделаны отверстия, закрытые заглушками 1, через которые щупом проверяют зазор между статором и ротором.  [10]

Один подшипник двигателя шариковый, а другой роликовый. Оба подшипника имеют одинаковые наружные размеры, что позволяет сделать оба подшипниковых щита одинаковыми. Роликовый подшипник может выдерживать большие нагрузки, поэтому он поставлен со стороны привода.  [11]

12 Радиальный износ подшипников. [12]

Износ подшипников двигателя определяют щупом, пропускаемым между шариками и обоймой. В табл. 48 приведены допускаемые размеры радиальных зазоров подшипников.  [13]

Температура подшипника двигателя зависит от многих факторов, но одним из главных является количество прокачиваемого через подшипник масла. При увеличении прокачки масла увеличивается отвод тепла трения и тем самым понижается температура.  [14]

Температура подшипника двигателя зависит от многих факторов, но одним из главных является количество прокачиваемого через подшипник масла. При увеличении прокачки масла увеличивается отвод тепла трения и тем самым понижается температура.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5