Cтраница 4
На рис. 126 представлен передний установочный подшипник двигателя ГАЗ-51. С обеих сторон этого подшипника установлены стальные упорные шайбы 1 и 2 с односторонней баббитовой заливкой. [46]
При обнаружении повышенной вибрации подшипников двигателя желательно замерить ее виброметром или вибрографом, чтобы знать истинную величину. [47]
Для контроля температуры нагрева подшипников двигателя и насоса допустимая температура перегрева которых t 60 С, могут использоваться манометрические термометры, биметаллические реле ТР-200 или термометры сопротивления. Наиболее эффективны и удобны термометры сопротивления. [48]
Баббит Б6 применяется для подшипников двигателей и компрессоров с небольшим удельным давлением ( до 50 кГ / см2) при окружной скорости не более 5 м / сек. Температура подшипников не должна превышать 110 С. При заливке вкладышей следует учитывать, что толщина заливаемого слоя существенно влияет на осадку баббита и усталостную прочность в первые часы работы. [49]
Производят смазку редуктора и подшипников двигателя следящей гидросистемы смазкой ЦИАТИМ-203. Проверяют и зачищают контакты всех реле. [50]
Сопряжения шейки коленчатых валов-вкладыши подшипников двигателей внутреннего сгорания работают в широком диапазоне динамических нагрузок и скоростей трения. [51]
Очевидно, что исследование подшипников двигателей внутреннего сгорания потребовало осуществления испытательных машин и разработки методов, позволяющих учитывать возможно больше рабочих характеристик. [52]
Надзор и уход за подшипниками двигателей состоит в контроле за их температурой и отсутствием ненормального шума. В подшипниках скольжения, кроме того, следят за уровнем и чистотой масла и нормальным вращением смазочных колец. При низком уровне масла производят доливку его. Нормально доливать масло в подшипники приходится 1 раз в месяц и реже. Более частая доливка требуется только при наличии утечки масла из подшипников. [53]
Кроме функции смазки в подшипниках двигателей и других механизмах, масло выполняет также роль теплоотводящего агента. Необходимость придания современным двигателям циркуляционной системы смазки, содержащей значительное количество масла, непрерывно омывающего подшипники, диктуется в основном вторым назначением масла - отводить от подшипника образующееся при трении тепло. Если количество тепла значительно, оно должно отводиться от подшипника в окружающую атмосферу при помощи искусственного охлаждения, обычно с использованием охлаждающего агента - масла. [54]
![]() |
Температура подшипников в ТВД.| Распределение масла по подшипникам турбореактивных двигателей. [55] |
Условия работы масла в подшипниках турбокомпрессорных двигателей различны. Термически наименее напряжен передний подшипник компрессора и подшипник, расположенный у редуктора воздушного винта в ТВД. [56]
Как показал опыт эксплуатации, подшипники двигателей 2-го габарита работают ненадежно, часто выходят из строя. [57]
Вес якоря G создает на подшипники двигателя статические давления ( фиг. [58]
Выясним значение информации относительно состояния подшипника двигателя, которая образуется после того, как становится известным содержание железа в масле. [59]
Коррозию металлов, особенно вкладышей подшипников двигателей внутреннего сгорания с баббитовой заливкой, могут вызывать низко-к высокомолекулярные органические кислоты, образующиеся при окислении масла, и активные сернистые соединения, проникающие в масло после сгорания сернистого топлива. Наибольшую опасность для двигателей представляют низкомолекулярные органические кислоты. [60]