Cтраница 3
Для смазки подшипников двигателей и генераторов и охлаждения обмоток электрических машин служат системы маслохозяйства и охлаждения. [31]
Надежность работы подшипников двигателя зависит от правильности смазки. [32]
Надежность работы подшипников двигателя зависит от их правильного смазывания. [33]
Смазка всех основных подшипников двигателя осуществляется под давлением; цилиндры, поршни, верхние головки шатунов, поршневые пальцы смазываются путем разбрызгивания. Масло подается от шестеренчатого масляного насоса под давлением 6 - 9 ата. Регулятор двигателя всере-жимный, центробежного типа, механический - непосредственного действия, смонтирован в одном блоке с топливным насосом. [34]
Применительно к подшипникам двигателя области 1 и 2 на рис. 3 характеризуют режим их смазки при пуске, область 3 - режим смазки при нормальной работе двигателя. [35]
Высокооловянистыми баббитами заливают тяжелонагруженные подшипники двигателей внутреннего сгорания, паровых машин, электромоторов. [36]
С целью диагностики подшипника двигателя с периодичностью 2 раза в месяц в течение 2 лет с помощью акселерометра измеряли уровень вибрации на частоте вращения вала ( 3 000 об / мин) в третьоктавной полосе частот. [37]
![]() |
Номограмма для определения. [38] |
В США в подшипниках двигателей автомобилей широко используется алюминиево-свинцово-оловянный сплав, спеченный со стальной лентой методом порошковой технологии. Формирование слоя сплава осуществляется прокаткой. [39]
![]() |
Подшипник малошумного двигателя. [40] |
На рис. 114 показан подшипник малошумного двигателя. Втулка 2 этого подшипника изготовлена из бронзо-графита - материала, допускающего высокие нагрузки и не требующего циркуляционной смазки. Втулка запрессована в корпус 8 корытообразного сечения, внутренняя полость которого заполнена хлопчатобумажными концами, пропитанными в масле. Через специальное отверстие масло поступает к наружной поверхности втулки и заполняет ее поры. Таким образом, обеспечивается работа подшипника с малым коэффициентом трения. [41]
![]() |
Подшипник мз лошумного двигателя. [42] |
На рис. 114 показан подшипник малошумного двигателя. Втулка 2 этого подшипника изготовлена из бронзо-графита - материала, допускающего высокие нагрузки и не требующего циркуляционной смазки. Втулка запрессована в корпус 8 корытообразного сечения, внутренняя полость которого заполнена хлопчатобумажными концами, пропитанными в масле. Через специальное отверстие наело поступает к наружной поверхности втулки и заполняет ее поры. Таким образом, обеспечивается работа подшипника с малым коэффициентом трения. [43]
На рис. 372 представлен передний установочный подшипник двигателя ГАЗ-51. С обеих сторон этого подшипника установлены стальные упорные шайбы 1 и 2 с односторонней баббитовой заливкой. Стороной, залитой баббитом, шайба 2 соприкасается со шлифованным торцом первой щеки вала. [44]
![]() |
Литой коленчатый вал. [45] |