Подшипник - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - двигатель

Cтраница 3


Для смазки подшипников двигателей и генераторов и охлаждения обмоток электрических машин служат системы маслохозяйства и охлаждения.  [31]

Надежность работы подшипников двигателя зависит от правильности смазки.  [32]

Надежность работы подшипников двигателя зависит от их правильного смазывания.  [33]

Смазка всех основных подшипников двигателя осуществляется под давлением; цилиндры, поршни, верхние головки шатунов, поршневые пальцы смазываются путем разбрызгивания. Масло подается от шестеренчатого масляного насоса под давлением 6 - 9 ата. Регулятор двигателя всере-жимный, центробежного типа, механический - непосредственного действия, смонтирован в одном блоке с топливным насосом.  [34]

Применительно к подшипникам двигателя области 1 и 2 на рис. 3 характеризуют режим их смазки при пуске, область 3 - режим смазки при нормальной работе двигателя.  [35]

Высокооловянистыми баббитами заливают тяжелонагруженные подшипники двигателей внутреннего сгорания, паровых машин, электромоторов.  [36]

С целью диагностики подшипника двигателя с периодичностью 2 раза в месяц в течение 2 лет с помощью акселерометра измеряли уровень вибрации на частоте вращения вала ( 3 000 об / мин) в третьоктавной полосе частот.  [37]

38 Номограмма для определения. [38]

В США в подшипниках двигателей автомобилей широко используется алюминиево-свинцово-оловянный сплав, спеченный со стальной лентой методом порошковой технологии. Формирование слоя сплава осуществляется прокаткой.  [39]

40 Подшипник малошумного двигателя. [40]

На рис. 114 показан подшипник малошумного двигателя. Втулка 2 этого подшипника изготовлена из бронзо-графита - материала, допускающего высокие нагрузки и не требующего циркуляционной смазки. Втулка запрессована в корпус 8 корытообразного сечения, внутренняя полость которого заполнена хлопчатобумажными концами, пропитанными в масле. Через специальное отверстие масло поступает к наружной поверхности втулки и заполняет ее поры. Таким образом, обеспечивается работа подшипника с малым коэффициентом трения.  [41]

42 Подшипник мз лошумного двигателя. [42]

На рис. 114 показан подшипник малошумного двигателя. Втулка 2 этого подшипника изготовлена из бронзо-графита - материала, допускающего высокие нагрузки и не требующего циркуляционной смазки. Втулка запрессована в корпус 8 корытообразного сечения, внутренняя полость которого заполнена хлопчатобумажными концами, пропитанными в масле. Через специальное отверстие наело поступает к наружной поверхности втулки и заполняет ее поры. Таким образом, обеспечивается работа подшипника с малым коэффициентом трения.  [43]

На рис. 372 представлен передний установочный подшипник двигателя ГАЗ-51. С обеих сторон этого подшипника установлены стальные упорные шайбы 1 и 2 с односторонней баббитовой заливкой. Стороной, залитой баббитом, шайба 2 соприкасается со шлифованным торцом первой щеки вала.  [44]

45 Литой коленчатый вал. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5