Cтраница 1
Фундаментная рама. [1] |
Коренные подшипники служат опорами для коленчатого вала и состоят из двух вкладышей - нижнего и верхнего, а также крышки подшипника, которая крепится к ра. В стыки между вкладышами помещают одну цел ю или набор калиброванных латунных прокладок. У некоторых быстроходных двигателей вкладыши вообще не имеют прокладок. От осевого и продольного перемещении вкладыши защищены при помощи штифтов, закраин на вкладышах пли специальных выступов, которые входят з соответствующие пазы, расположенные на стыке гнезд рамы и крышки подшипника. [2]
Рафиниро - [ IMAGE ] Приспособление для центробежной за. [3] |
Коренные подшипники, выполненные непосредственно в блоке, заливают на приспособлении, которое состоит из вала, опорных лап, установочных колец и накладок. При помощи опорных лап приспособление прикрепляют к плоскости блока и центрируют в подшипниках вал. С каждой стороны подшипника на валу закрепляют винтами установочные кольца. Для образования литника вплотную к кольцам с двух сторон приставляют накладки и заливают баббит одновременно с двух сторон. Надежность соединения баббита с блоком обеспечивается косыми сверлениями в блоке, которые перед заливкой должны быть прочищены. [4]
Коренные подшипники растачивают на токарном станке или прибором ГАРО. [5]
Коренные подшипники подтягивают, начиная со среднего подшипника и без последуюшего ослабления перетянутых подшипников. [6]
Коренные подшипники у двигателя 2ГД - 18 / 20 - 30 имеют кольцевую смазку. [7]
Коренной подшипник ( рис. 5) состоит из верхнего / и нижнего 2 стальных тонкостенных вкладышей, залитых свинцовистой бронзой. Для приработки на бронзу гальванически нанесен слой сплава олова и свинца. Верхний и нижний вкладыши невзаимозаменяемы. Масло из канала д стойки блока поступает в подшипник через отверстия с и канавку в. Для устранения ка-витационного повреждения приработочного слоя олово-свинец и обеспечения непрерывной подачи масла к шатунным подшипникам и поршню в нижнем вкладыше выполнены карманы переменной глубины с плавным выходом на рабочую поверхность вкладыша. Надежная работа вкладышей в значительной мере зависит от определяющих геометрических параметров вкладышей: натяга, диаметра в свободном состоянии, прямолинейности образующей наружной поверхности. [8]
Коренные подшипники смазываются от отдельной масляной магистрали через верхние крышки; в коленчатом валу сверлений для смазки нет. [9]
Коренной подшипник состоит из верхнего 11 к нижнего 12 стальных тонкостенных вкладышей, залитых тонким слоем свинцовистой бронзы с приработочным покрытием рабочих поверхностей. Верхний и нижний вкладыши одной постели невзаимозаменяемые. В отличие от нижнего верхний вкладыш на рабочей поверхности имеет канавку и отверстия, через которые проходит масло из масляной магистрали. Прилегание вкладышей всей поверхностью к постели обеспечивается установкой их с гарантированным натягом. Упорный подшипник выполнен из бронзовых полуколец 9, прикрепленных к подвеске и блок-картеру. Каждая подвеска закреплена в блок-картере шпильками и соединена с ним стяжными болтами. [10]
Коренные подшипники подтягивают таким же способом, как и шатунные. [11]
Коренные подшипники имеют такое же устройство, как и шатунные, но отличаются размерами. [12]
Коренные подшипники служат опорами валов. В зависимости от рода трения они делятся на подшипники трения качения и трения скольжения. Во многих случаях возможно применять с одинаковым успехом опоры обоих видов - качения и скольжения. Выбор вида подшипника зависит от многих факторов. [13]
Коренные подшипники роликовые, двухрядные, самоустанавливающиеся. Противовесы привернуты к щекам коленчатого вала. [14]
Коренные подшипники роликовые, самоустанавливающиеся. [15]