Cтраница 4
Смазка коренных подшипников и зубовен-повой пары мельниц - жидкая централизованная. Система смазки состоит ir; резервуара - отстойника и дв. Для мельниц Ш-25 и Ш-32 применяют два вида смазки: жидкая циркуляционная-для узлов трения редуктора и ручная централизованная система густой смазки - для подшипников приводных и опорных роликов. Подшипник редукторов всех типов мельниц смазывают маслом, разбрызгиваемым в ванные редуктора, а подшипники приводных шестерен - консистентной смазкой. [46]
Вкладыши коренных подшипников тонкостенные, с баббитовой заливкой. Распределительный вал чугунный литой или стальной кованый. При холодном двигателе зазор между клапанами и толкате-лем 0 28 мм для впускных и 0 30 мм для выпускных клапанов. [47]
Кроме коренного подшипника, опорами фонаря служат некоторые из упомянутых выше дисков ( звездочек), имеющие усиленный бандаж и опирающиеся на два поддерживающих ролика. В зависимости от размера фонаря таких опорных дисков может быть от одного до четырех. [48]
Вкладыши коренных подшипников отличаются один от другого по ширине. Вкладыши, предназначенные для установки з один коренной подшипник, также отличаются один от другого: в центре верхнего вкладыша ( устанавливаемого в блок) сделано отверстие для подвода смазки к коренной шейке вала из масляного канала, в блоке, в нижнем вкладыше ( устанавливаемом в крышку подшипника) такого отверстия нет. [49]
Динамометрический ключ Ра блока Расположены че. [50] |
Крышки коренных подшипников точно фиксируются пазами, сделанными в верхней части картера. Каждая крышка прикреплена к блоку двумя болтами, головки которых шплинтуются. Крышки коренных подшипников картера проходят на заводе окончательную обработку совместно с блоком, и поэтому при сборке их нужно устанавливать на свои места. [51]
Приспособление НИИАТ для контроля гнезд коренных подшипников. [52] |
Гнезда коренных подшипников проверяют поверочной скалкой на деформацию. Если скалка входит в гнезда и без больших усилий проворачивается, то деформация отсутствует. [53]
Крышки коренных подшипников растачивают совместно с блоком цилиндров и при сборке двигателя их устанавливают только на свои места в одном и том же положении. [54]
Крышки коренных подшипников крепятся к блоку самоконтрящимися болтами, замена которых на какие-либо иные не допустима. [55]
Смазка коренных подшипников кольцевая, кривошипного - от масляного насоса. [56]