Cтраница 3
Коренные подшипники турбин делают с масляной или водяной смазкой. [31]
Коренные подшипники центрифуги конструктивно отличаются от подшипников других машин. Подшипники смазываются маслом, поступающим от маслонасос-ной станции. [32]
Общий вид шаровой барабанной мельницы.| Схемы установки шаровых барабанных мельниц. [33] |
Коренные подшипники мельниц скользящие взаимозаменяемые самоустанавливающиеся с шаровой опорной поверхностью. Подшипники охлаждаются маслом и водой. [34]
Коренные подшипники центрифуги конструктивно отличаются от подшипников других машин. Подшипники смазываются маслом, поступающим от маслонасос-ной станции. [35]
Коренной подшипник горизонтального компрессора с клиновой под-i тяжкой боковых частей вкладыша. [36]
Коренными подшипниками называются подшипники картера, в которых вращается коленчатый вал двигателя. [37]
Все коренные подшипники заливаются белым металлом; для вкладышей применяется чугунное или стальное толстостенное литье. [38]
Смазав коренные подшипники, масло через сверление в шейках вала попадает к шатунным шейкам и далее по сверлению в теле шатуна - к поршневому пальцу. В головке шатуна установлены специальные распылители, через которые масло поступает на внутреннюю поверхность головки поршня для его охлаждения. Поршень и поверхность цилиндра смазываются маслом, поступающим через торцы поршневых пальцев, а также разбрызгиванием из картера. [39]
Через коренные подшипники коленчатый вал передает усилия от движущихся частей компрессора на раму. На мотылевых шейках коленчатого вала крепятся шатуны. С помощью коленчатого вала, колена которого вместе с шатунами образуют шатунно-кри: вошипный механизм, вращательное движение двигателя преобразуется в возвратно-поступательное движение поршней. Число колен вала кратно числу цилиндров компрессора. [40]
Второй коренной подшипник со стороны электродвигателя - опорно-упорный; он фиксирует вал от осевого смещения. [41]
Второй коренной подшипник от махо вика выполнен упорным. По сторонам гнезд коренных подшипников имеются отверстия для анкерных болтов. Поддон фундаментной рамы образует маслосборник. Вдоль рамы внутри проходит канал, являющийся центральной масляной магистралью. [42]
Из коренных подшипников по сверлениям в коленчатом валу масло поступает в мотылевые подшипники 20, оттуда по сверлению в прицепных шатунах 21 к поршневым пальцам 22, а затем в охлаждающие полости 19 поршней силовых цилиндров. Из охлаждающих полостей поршней силовых цилиндров по второму сверлению в прицепных шатунах масло возвращается в мотылевый подшипник, а из него по сверлению в коленчатом валу попадает в первый коренной подшипник и далее по сливным трубкам в сборную трубу. Из сборной трубы масло сливается в поддон двигателя. В процессе работы двигателя масло непрерывно циркулирует. [43]
Крышки коренных подшипников прижимают вкладыши к гнездам фундаментной рамы. Крышки, поперечное сечение которых обычно коробчатой или тавровой формы, имеют отверстие для смазки подшипника и изготовляются из чугуна или стали. [44]
Вкладыши коренных подшипников тонкостенные, стальные, с баббитовой заливкой. [45]