Cтраница 1
Установка колец на поршне. [1] |
Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала имеют сменные тонкостенные двухслойные вкладыши. Все вкладыши изготовлены из стальной ленты, залитой с одной стороны алюминиевым сплавом. [2]
Коленчатый вал двигателя УЗАМ. [3] |
Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала имеют сменные тонкостенные двухслойные вкладыши, которые изготовляют из стальной ленты, залитой с одной стороны алюминиевым сплавом. Верхние и нижние коренные вкладыши 10 одинаковые, имеют на рабочей поверхности для питания маслом подшипников коленчатого вала кольцевую канавку и два отверстия, соединяющие канавку вкладыша с канавкой постели под вкладыши в блоке и крышках 19 коренных подшипников. [4]
Стандартные размеры вкладышей. [5] |
Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала снабжены тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами, которые изготовляются из стальной ленты марки 08, залитой свинцовистым баббитом следующего химического состава: 9 25 - 10 75 % олова; 14 - 15 % сурьмы; 0 5 - 1 % меди; 0 06 - 0 1 % теллура; остальное - свинец. [6]
Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала дизеля имеют, подобно карбюраторному двигателю, циркуляционную смазку под давлением. Для наилучшего отвода тепла от подшипников масло подается к ним в большом количестве. Распределительные масляные канавки во вкладышах подшипников излишни. Наоборот, целесообразными являются расположенные сбоку масляные карманы. При применении подшипников качения обязательно требуется дозированная смазка. [7]
Комплектация коренных и шатунных подшипников коленчатого вала вкладышами ведется в такой последовательности: подбор рабочю вкладышей по ступенчатости ( только у коренных подшипников), под бор вкладышей по зазору на масло, измерение суммарного натяга рабочего и нерабочего вкладышей каждого подшипника с одновремен ней проверкой на краску качества прилегания тыльной части вклады шей к постелям. [8]
В качестве коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, как правило, используются подшипники, состоящие из двух - или трехслойных вкладышей. Вкладыши подшипников поставляются заводами в виде готовых изделий или полуфабрикатов. Заливка подшипников используется только при индивидуальном их изготовлении, но не при серийном производстве двигателей. [9]
В двигателе ВАЗ-2101 коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники и кулачки распределительного вала, подшипники вала привода топливного насоса и прерывателя-распределителя получают смазку под давлением, а остальные детали смазываются маслом, вытекающим из зазоров деталей, направленным разбрызгиванием ( стенки цилиндров) и масляным туманом, создаваемым вращающимися деталями. [10]
В двигателе ЗИЛ-130 коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры промежуточного валика привода прерывателя-распределителя, валик масляного насоса и толкатели смазываются под давлением, втулки коромысел - пульсирующей подачей масла. Все остальные трущиеся поверхности смазываются маслом, поступающим самотеком или разбрызгиванием. [11]
Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, приводные шестерни и стержни толкателей. Тарелки толкателей и кулачки распределительного вала смазываются струей масла, подаваемой из отверстий нижних головок шатунов. [12]
Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала и зубья приводных шестерен. Стержни толкателей смазываются маслом, скапливающимся в специальных карманах клапанной коробки. Кулачки и тарелки толкателей смазываются струями масла, подаваемого из отверстий нижних головок шатунов. Остальные детали смазываются разбрызгиванием. Масляный радиатор включается краном. [13]
Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, поршневые пальцы и зубья приводных шестерен. Стержни толкателей смазываются из специальных карманов самотеком. [14]
Принципиальная схема системы охлаждения.| Насос охлаждающей жидкости. [15] |