Коренной шатунный подшипник - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Коренной шатунный подшипник - коленчатый вал

Cтраница 1


1 Установка колец на поршне. [1]

Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала имеют сменные тонкостенные двухслойные вкладыши. Все вкладыши изготовлены из стальной ленты, залитой с одной стороны алюминиевым сплавом.  [2]

3 Коленчатый вал двигателя УЗАМ. [3]

Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала имеют сменные тонкостенные двухслойные вкладыши, которые изготовляют из стальной ленты, залитой с одной стороны алюминиевым сплавом. Верхние и нижние коренные вкладыши 10 одинаковые, имеют на рабочей поверхности для питания маслом подшипников коленчатого вала кольцевую канавку и два отверстия, соединяющие канавку вкладыша с канавкой постели под вкладыши в блоке и крышках 19 коренных подшипников.  [4]

5 Стандартные размеры вкладышей. [5]

Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала снабжены тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами, которые изготовляются из стальной ленты марки 08, залитой свинцовистым баббитом следующего химического состава: 9 25 - 10 75 % олова; 14 - 15 % сурьмы; 0 5 - 1 % меди; 0 06 - 0 1 % теллура; остальное - свинец.  [6]

Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала дизеля имеют, подобно карбюраторному двигателю, циркуляционную смазку под давлением. Для наилучшего отвода тепла от подшипников масло подается к ним в большом количестве. Распределительные масляные канавки во вкладышах подшипников излишни. Наоборот, целесообразными являются расположенные сбоку масляные карманы. При применении подшипников качения обязательно требуется дозированная смазка.  [7]

Комплектация коренных и шатунных подшипников коленчатого вала вкладышами ведется в такой последовательности: подбор рабочю вкладышей по ступенчатости ( только у коренных подшипников), под бор вкладышей по зазору на масло, измерение суммарного натяга рабочего и нерабочего вкладышей каждого подшипника с одновремен ней проверкой на краску качества прилегания тыльной части вклады шей к постелям.  [8]

В качестве коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, как правило, используются подшипники, состоящие из двух - или трехслойных вкладышей. Вкладыши подшипников поставляются заводами в виде готовых изделий или полуфабрикатов. Заливка подшипников используется только при индивидуальном их изготовлении, но не при серийном производстве двигателей.  [9]

В двигателе ВАЗ-2101 коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники и кулачки распределительного вала, подшипники вала привода топливного насоса и прерывателя-распределителя получают смазку под давлением, а остальные детали смазываются маслом, вытекающим из зазоров деталей, направленным разбрызгиванием ( стенки цилиндров) и масляным туманом, создаваемым вращающимися деталями.  [10]

В двигателе ЗИЛ-130 коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры промежуточного валика привода прерывателя-распределителя, валик масляного насоса и толкатели смазываются под давлением, втулки коромысел - пульсирующей подачей масла. Все остальные трущиеся поверхности смазываются маслом, поступающим самотеком или разбрызгиванием.  [11]

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, приводные шестерни и стержни толкателей. Тарелки толкателей и кулачки распределительного вала смазываются струей масла, подаваемой из отверстий нижних головок шатунов.  [12]

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала и зубья приводных шестерен. Стержни толкателей смазываются маслом, скапливающимся в специальных карманах клапанной коробки. Кулачки и тарелки толкателей смазываются струями масла, подаваемого из отверстий нижних головок шатунов. Остальные детали смазываются разбрызгиванием. Масляный радиатор включается краном.  [13]

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, поршневые пальцы и зубья приводных шестерен. Стержни толкателей смазываются из специальных карманов самотеком.  [14]

15 Принципиальная схема системы охлаждения.| Насос охлаждающей жидкости. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5