Cтраница 2
Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала. Разбрызгиванием смазываются стенки цилиндров, поршни и поршневые кольца, поршневые пальцы, кулачки распределительного вала, толкатели и стержни клапанов. [16]
Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опорные шейки распределительного вала, ось коромысел клапанов, вал привода прерывателя-распределителя и масляного насоса, компрессор. [17]
Двухсекционный масляный насос двигателей ЯМЗ. [18] |
Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, упорный фланец распределительного вала и втулки коромысел. Распределительные шестерни смазываются маслом, стекающим из фильтра центробежной очистки, а привод прерывателя-распределителя - маслом, поступающим по каналам в блоке цилиндров из задней втулки распределительного вала в полость 6 между валом и заглушкой. Редукционный клапан 7 основной ( верхней) секции масляного насоса располагается в передней части блока цилиндров, с правой стороны, а редукционный клапан 4 дополнительной ( нижней) секции - в корпусе самого насоса. [19]
Система смазки двигателя ГАЗ-53А. [20] |
Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, упорный фланец распределительного вала и втулки коромысел. Распределительные шестерни смазываются маслом, стекающим из фильтра центробежной очистки, а привод 6 прерывателя-распределителя - маслом, поступающим из полости, расположенной между пятой шейкой распределительного вала и заглушкой в блоке цилиндров. [21]
Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники нижних головок прицепных шатунов, подшипники механизма привода агрегатов, механизма газораспределения и распределительных валов. Остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиваемым маслом. Из бака масло подается в масляную систему дизеля нагнетающим насосом, а из поддона стекающее в него масло откачивается в масляный бак откачивающим насосом. [22]
Устранима периодическая подтяжка коренных и шатунных подшипников коленчатого вала двигателей. Современное состояние смазочной техники позволяет создать подшипники, работающие практически неограниченное время при минимальном износе. Периодическая подтяжка ослабевающих в эксплуатации гаек и болтов устранима применением современных самоконтрящихся конструкций резьбовых соединений. [23]
Устранима периодическая подтяжка коренных и шатунных подшипников коленчатого вала двигателей. Современное состояние смазочной техники позволяет создать подшипники, работающие практически неограниченное время при минимальном износе. Периодическая подтяжка ослабевающих в эксплуатации гаек и болтов устранима применением современных самокошря-щихся конструкций резьбовых соединений. [24]
Устранима периодическая подтяжка коренных и шатунных подшипников коленчатого вала двигателей. Современное состояние смазочной техники позволяет создать подшипники работающие практически неограниченное время при минимальном износе. [25]
Вкладыши 2 и 5 коренных и шатунных подшипников коленчатого вала биметаллические, изготовлены из сталеалюминиевой ленты. [26]
Увеличение диаметральных зазоров в коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала вследствие износа шеек вала и вкладышей, появление трещин и выкрошенных участков на вкладышах приводит к падению давления масла в системе смазки. Объясняется это тем, что масло при этом настолько свободно вытекает из подшипников, что производительность масляного насоса оказывается недостаточной для поддержания нормального давления. [27]
В наиболее тяжелых условиях работают коренные и шатунные подшипники коленчатого вала. Поэтому к этим подшипникам необходимо подавать масло в таком количестве, чтобы оно не только надежно смазывало поверхности трения, но и могло отводить всю теплоту, выделяющуюся в результате трения. [28]
В двигателе под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, поршневой палец, промежуточная шестерня привода масляного насоса, ось промежуточной шестерни привода механизма газораспределения, валик коромысел клапанов и насосов-форсунок, подшипник вала привода воздушного нагнетателя. Кроме того, масло под давлением из форсунки верхней головки шатуна подается на внутреннюю поверхность днища поршня для его охлаждения. [29]
Оптимальная величина диаметрального зазора для коренных и шатунных подшипников коленчатого вала равна 0 04 - 0 05 мм. [30]