Cтраница 3
Масло под давлением подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, к подшипникам и опорам распределительного и промежуточного валов, валикам привода распределителя зажигания и масляного насоса и к толкателям. Для смазки втулок коромысел масло подается пульсирующими порциями, а к остальным деталям - самотеком и разбрызгиванием. [31]
Схема смазки двигателя ЗИЛ-130. [32] |
Под давлением дизеля ЯМЗ-236 смазываются: коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, подшипники распределительного вала и его упорный фланец, ось промежуточной шестерни, толкатели и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся детали смазываются способом разбрызгивания масла. Фильтр грубой и тонкой очистки находится с левой стороны в передней части дизеля. Двухсекционный шестеренчатый масляный насос закреплен в передней части дизеля внутри картера. [33]
Основными неисправностями кривошипно-шатунного механизма являются износы коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, шеек вала, поршневых пальцев и отверстий для них в бобышках поршней, поршней и гильз цилиндров, поломка поршневых колец или потеря ими подвижности, ослабление креплений. [34]
Ввиду незначительной разницы в ресурсах вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала и поршневых колец их замену целесообразно совместить и производить на пробеге 150 тыс. км. При этом необходимо использовать эксплуатационные вкладыши. [35]
Зоны прослушивания двигателя с помощью стетоскопа. [36] |
Наиболее опасны в двигателе стуки в коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала. [37]
В двигателе АЗЛК-412 под давлением смазываются: коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, оси коромысел клапанов, кулачки и упорный фланец распределительного вала, шестерни привода масляного насоса и прерывателя-распределителя, ведомая звездочка и втулочно-роликовая цепь привода распределительного вала. [38]
Система смазки двигателя СМД-14. [39] |
В рассмотренной системе смазки под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, опоры промежуточного валика привода прерывателя-распределителя и валика масляного насоса, а также толкатели и втулки коромысел. Все остальные поверхности деталей двигателя смазываются за счет подачи масла самотеком или разбрызгиванием. [40]
Смазка детандера - комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники верхней головки шатуна и опорная вставка; трущиеся поверхности поршня и крейцкопфа смазываются разбрызгиванием, а детали механизма распределения - капельным способом. [41]
Так как А510, то одновременная замена вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на пробеге 97 6 тыс. км экономически целесообразна. [42]
Таким образом, масло под давлением поступает к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, кривошип-но-шатунному механизму компрессора, упорному фланцу распределительного вала и к втулкам коромысел. Остальные трущиеся детали смазываются разбрызгиванием. [43]
Антифрикционные сплавы широко применяют в автомобилестроении для заливки вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатых валов двигателей, опорных втулок распределительных валов, шатунных вкладышей коленчатых валов компрессоров и других целей. В качестве антифрикционных сплавов применяют баббиты, свинцовистые бронзы и другие сплавы. [44]
Под давлением масло подается к основным нагруженным деталям: коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, к подшипникам распределительного вала, толкателям. [45]