Буксовый подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Буксовый подшипник

Cтраница 1


Буксовые подшипники являются ответственной деталью вагона, и от их состояния во многом зависит нормальная работа шеек колесных пар. Подшипник непосредственно передает шейке оси все нагрузки, действующие на буксу. Непрерывное трение подшипника о шейку делает условия его работы в буксе особенно напряженными. Поэтому он делается достаточно прочным, а поверхность его, прилегающая к шейке оси, заливается антифрикционным сплавом - баббитом.  [1]

2 Бесчелюстная букса электровоза ВЛ80К. [2]

Корпус буксового подшипника, отлитый из латуни марки ЛКС 80 - 3 - 3, имеет в верхней части выступ, препятствующий перемещению подшипника вдоль шейки оси. Цилиндрическую поверхность подшипника, опирающуюся на шейку, заливают баббитом марки Б-16. Для предохранения от срезания смазки с шейки оси на продольных гранях подшипника делают скругления - холодильники. При износе или выкрашивании баббита подшипник вновь заливают. На 1 млн. км пробега электровоза расходуется один подшипник.  [3]

При заливке буксовых подшипников баббитом необходимо следить за тем, чтобы они были сухими.  [4]

Особенность эксплуатации буксовых подшипников качения вагонов и локомотивов заключается в восприятии ими больших осевых сил.  [5]

Рейсмусом от центра буксового подшипника () г откладывается размер Ел до лобового наличника и Ек до клинового и на наружных плоскостях буксы и торцах наличников наносятся и заксрниваются риски е - е и ег - et для обработки наличников.  [6]

На транспорте в буксовых подшипниках большинства вагонов грузового и пассажирского парков, в паровозах и тепловозах применяют толстослойную заливку баббита ( от 3 до б мм) с механическим креплением заливки ( фиг.  [7]

Важным элементом при эксплуатации буксовых подшипников является соблюдение необходимых зазоров между подшипником и шейкой оси при его установке после заливки и расточки.  [8]

Осевые масла предназначены для смазывания буксовых подшипников скольжения. Выпускают осевые масла трех марок: летнее, зимнее и северное.  [9]

Параметр 1 / Rla Ra для буксовых подшипников в состоянии их поставки имеет значение около 0 35 мкм.  [10]

11 Зависимость толщины слоя масла, формирующегося на поверхности. [11]

А в рабочем состоянии является у буксового подшипника переменной величиной и колеблется приблизительно от 2 до 6 мкм.  [12]

Ниже приведен пример расчета режимов работы буксовых подшипников и сопротивлений движению от трения в них.  [13]

Оси, имеющие диаметр шейки оси под буксовые подшипники менее указанных ниже, должны быть заменены: для машин УК-25 / 9 с № 18&, УК-25 / 9 - 18; УК-25 / 21, МПД с № 313 - 134.8 - 135 0 мм; для машин УК-25 / 9 по № 1в1; МПД по № 3) 12, ПКД - 119.51 - 120 036 мм; для машин ВПР-1200, ВПРС-500, Р-2000 - 99 545 - 100 045 мм.  [14]

15 Общий вид ( а и блокировочное устройство ( б междувагонных соединений высоковольтных цепей РСБ-20-16Б и ЩС-20-16Б. [15]



Страницы:      1    2    3    4