Cтраница 4
При выборе диаметра D движущих колес следует руководствоваться стандартом на колесные центры ( ОСТ НКТП 2717), возможностью размещения противовесов в центрах колес, условиями вписывания в габарит головки поршневого дышла с контркривошипом, работой трения буксовых подшипников. [46]
При текущем ремонте ТР2, кроме работ, выполняемых при техническом обслуживании и текущем ремонте ТР1, снимают для ревизии и ремонта часть механического и электрического вспомогательного оборудования, аккумуляторную батарею для лечебной перезарядки; производят ревизию буксовых подшипников и тяговых редукторов, при необходимости обточку бандажей колесных пар без выкатки из-под тепловоза, реостатные испытания, периодическую ревизию оборудования общего назначения. [47]
Центроискателем разделить ширину полотна рамы пополам и середины отметить кернами 02 и 03; расстояние-между кернами О и 02, равное Я, и расстояние между кернами О и 03, равное Пл, представляющие собой величины прогиба рамных листов, измерить и учесть при определении напусков буксовых подшипников. [48]
Осевые масла: летом-марки Л, зимой-марки 3, при температуре наружного воздуха ниже - 40 С марки С. На один буксовый подшипник расходуется 6 кг масла. При эксплуатации добавляется 50 - 100 г масла в каждую буксу при технических осмотрах электровозов. [49]
Осевые масла: летом - марки Л, зимой марки 3, при температуре наружного воздуха ниже - 40 С марки С. На один буксовый подшипник расходуется 6 кг масла. При эксплуатации добавляется 50 - 100 и масла в каждую буксу при технических осмотрах электровозов. [50]
Баббит БКА вследствие высоких механических свойств может применяться в подшипниках с удельным давлением до 360 кГ / см2 и в сравнении с баббитом Б16 лучше сопротивляется ударным нагрузкам. Перевод автором буксовых подшипников ковшового парка доменного цеха с баббита Б16 на баббит БКА значительно удлинил срок службы вкладышей. [51]
При необходимости замены подшипника или снятия его внутреннего кольца подшипники подбирают по натягу и зазорам в соответствии с требованиями, установленными для ревизии II объема. При замене одного буксового подшипника снимают с шейки внутреннее кольцо второго подшипника этой буксы. Лабиринтное кольцо, стоящее за подшипниками, разрешается не снимать. [52]
Основной составляющей сил трения подвижного состава являются силы трения, возникающие в подшипниках подвижного состава и прежде всего в буксовых. Для снижения сил трения буксовые подшипники вагонов переводят со скользящих на роликовые, а при подшипниках скольжения в зависимости от сезона используют масла различной вязкости: зимой менее вязкие по сравнению с летним периодом. [53]
Если недостаточно смазки или она загрязнена, то повышается температура буксы и смазка быстро выбрасывается через лабиринтное уплотнение. Это приводит к чрезмерному нагреву буксовых подшипников и их разрушению. Также вреден излишек смазки. [54]
Этими кернами и следует руководствоваться при определении напусков буксовых подшипников. [55]