Cтраница 3
Заземляющее устройство буксы электровозов типа ЧС отводит ток силовой цепи в рельсы, минуя буксовые подшипники, чем предохраняет их от коррозии. [31]
Поперечные разбег и осей многоосных экипажей, осуществленные за счет разности длин шеек осей и буксовых подшипников ( см. рис. 34), облегчают вписывание этих экипажей в кривые, особенно малых радиусов. Величины поперечных разбегов осей указываются в паспортных данных экипажей. [32]
Пл, определяющие собой величины прогиба рамных листов, измерить и учесть при определении напусков буксовых подшипников. [33]
Сплав ЦАМ9 - 1 5 получил применение в отечественной пром-сти в качестве заменителя бронз в дышловых и буксовых подшипниках паровэзов. [34]
К низкочастотному акустическому методу контроля посадки бронзовых втулок на цилиндрические корпуса. [35] |
Сибирский государственный университет путей сообщения ( г. Новосибирск) разработал метод контроля прессовой посадки внутреннего кольца буксового подшипника на шейку вагонной оси. [36]
Проверка тендерных двухосных поясных тележек включает проверку базы и положения шкворневой опоры поперечной балки, разметку буксовых подшипников и проверку собранной тележки. [37]
По окончании обкатки обращают внимание на состояние: тяговых двигателей, вспомогательных машин и электрических аппаратов; мо-торно-осевых и буксовых подшипников ( их нагрев); ходовой части и деталей рессорного подвешивания ( измеряют перекос кузова и рессорного подвешивания, при необходимости выполняют регулировку), кожухов зубчатой тяговой передачи и подвесок тяговых двигателей и редукторов. [38]
Опора кузова электровозов ЧС. [39] |
Опора кузова в продольном направлении передает силу тяги и тормозное усилие в такой последовательности: усилие передается от колес буксовым подшипникам, далее направляющим пальцам и раме тележки, затем через гнездо с шаром и шкворень главной раме кузова, а от нее - автосцепке. [40]
При работе электровозов и тепловозов вес поезда и самого локомотива, различные виды трения ( колес о рельсы, осей в буксовых подшипниках локомотива и вагонов, воздуха о боковую их поверхность, различных движущихся частей в локомотиве и его тяговых двигателях), а также давление воздуха на торцовую поверхность поезда создают сопротивление движению поезда, которое приходится преодолевать тяговым двигателям этих локомотивов. [41]
От осевой линии О - О отложить размер Д - расстояние от середины шейки оси до ступицы за вычетом альбомного разбега Р, нанести на буксовом подшипнике риски а - а и накернить. [42]
Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав при наличии ползуна на поверхности катания колесных пар у локомотивов и моторвагонного подвижного состава с роликовыми буксовыми подшипниками глубиной более 0 7 мм, с подшипниками скольжения - более 1 мм, а у тендеров и вагонов с роликовыми подшипниками - соответственно более 1 мм и с подшипниками скольжения - более 2 мм. [43]
Разметка букс паровозов с листовой рамой состоит из следующих операций: определение положения центров осей колесных пар в буксовых направляющих рамы, определение напусков ( толщины буртов) буксовых подшипников и разметка букс для расточки подшипников и обработки буксовых наличников. [44]
Выбоины иногда, особенно зимой, могут способствовать образованию трещин в рельсах, а вызванные ими ритмичные удары бандажей о рельсы расшатывают крепления ходовых частей вагонов и могут привести к повреждению буксовых подшипников. Поэтому, обнаружив выбоины, машинист немедленно останавливает электропоезд и осматривает бандажи, а также измеряет глубину выбоины. Так как точные измерительные приборы на электропоезде отсутствуют, глубину выбоины БГ ( рис. 38) с достаточной точностью определяют по ее длине АВ. [45]