Cтраница 2
Предназначено для заземления электрооборудования и предупреждения электроэрозии буксовых подшипников. [16]
Если на промежуточной станции у вагона с роликовыми буксовыми подшипниками на колесных парах будет обнаружен ползун ( выбоина) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм, разрешается довести такой вагон без отцепки до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для смены колесных пар. В этом случае скорость следования должна быть не свыше 100 км / ч для пассажирского поезда и не свыше 70 км / ч для грузового. При обнаружении в поезде подвижного состава ползуна более 6 мм порядок следования устанавливается начальником дороги на основании указаний МПС. [17]
При обнаружении на остановке у вагона с роликовыми буксовыми подшипниками ползуна глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон ( пассажирский со скоростью не свыше 100 км / ч, грузовой не свыше 70 км / ч) до ближайшего пункта технического осмотра, имеющего средства для смены колесных пар без отцепки вагона от поезда. [18]
Параметр у R a - - Ral для буксовых подшипников в состоянии их поставки имеет значение около 0 35 мкм. [19]
При обнаружении на промежуточной станции у вагона с роликовыми буксовыми подшипниками ползуна ( выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда ( пассажирский со скоростью не свыше 100 км в час, грузовой - не свыше 70 км в час) до ближайшего пункта технического осмотра, имеющего средства для смены колесных пар. [20]
При обнаружении на промежуточной станции у вагона с роликовыми буксовыми подшипниками ползуна ( выбоины) глубиной более 1 м: м, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда ( пассажирский со скоростью не свыше 100 км в час, грузовой - не свыше 70 км в час) до ближайшего пункта технического осмотра, имеющего средства для смены колесных пар. [21]
При обнаружении на промежуточной станции у вагона с роликовыми буксовыми подшипниками ползуна ( выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон ( пассажирский со скоростью не свыше 100 км в час, грузовой - не свыше 70 км в час) до ближайшего пункта технического осмотра, имеющего средства для смены колесных пар без отцепки вагона от поезда. [22]
Для буксовых узлов как запасные части поставляют корпуса букс, буксовые подшипники и наличники, роликовые подшипники, антифрикционные диски, а также резино-металлические детали к бесчелюстным буксам. [23]
При этом способе порядок разметки бортов наличников, величины напусков буксовых подшипников и центра буксы для расточки остается такой же, как в 1 - м способе. [24]
Трение уменьшается от своевременной смазки трущихся частей подвижного состава и особенно буксовых подшипников. Применение роликовых подшипников значительно снижает трение. При низкой температуре трение увеличивается вследствие повышения вязкости смазки. Это очень заметно у подвижного состава на подшипниках скольжения. Особенно велико трение при трогании подвижного состава с места. С повышением скорости оно уменьшается. [25]
Сопротивление от трения в деталях оборудования электропоезда определяется конструкцией и состоянием буксовых подшипников колесных пар, подшипников тяговых двигателей, температурой наружного воздуха, скоростью движения и рядом других факторов. Значение его уменьшается при регулярном смазывании трущихся частей и исправном содержании оборудования. [26]
Составы или группы вагонов, состоящие полностью или частично из вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками, должны закрепляться от угона порядком, установленным МПС. [27]
Ползун ( выбоина) на поверхности катания у вагонов и тендеров с роликовыми буксовыми подшипниками не допускается более 1 мм, с подшипниками скольжения - более 2 мм. Ползун на поверхности катания колеса у локомотивов и моторвагонного подвижного состава с роликовыми буксовыми подшипниками не допускается более 0 7 мм, с подшипниками скольжения - более 1 мм. Во время движения ползуны являются причиной толчков и ударов, а при чрезмерной глубине способствуют повреждению и даже в некоторых случаях разрушению подвижного состава и верхнего строения пути. [28]
Для осей колесных пар мотовозов и автодрезин всех типов на шейках оси под буксовые подшипники, подшипники осевого редуктора и на подсту-пичных и предподступичных частях допускаются продольные волосовины длиной не более 25 мм в количестве не более трех. [29]
При продолжительных отстоях и температуре ниже - 20 С заливают подогретую смазку в буксовые подшипники скольжения колесных пар, а при возможности и в моторно-осевые подшипники. [30]