Cтраница 2
Для повышения работоспособности роликовых конических подшипников к ним предусмотрена принудительная подача смазки. [16]
Колесо вращается на роликовых конических подшипниках, наружные обоймы которых запрессованы в расточки его ступицы. Между наружными обоймами подшипников установлено распорное кольцо, предотвращающее их сближение. Внутренние обоймы подшипников посажены на шейки нижнего колена оси и удерживаются от бокового смещения шайбой и двумя гайками, навернутыми на резьбовой конец оси. [17]
В проектируемых редукторах приняты радиально-упорные шариковые и роликовые конические подшипники. [18]
Угол конуса а для роликовых конических подшипников определяется по табл. К29, КЗО в зависимости от типоразмера. [19]
Вал установлен в двух роликовых конических подшипниках. [20]
![]() |
Конструкция вала, его расчетная схема, эпюры моментов и продольной силы. [21] |
Вал установлен на двух роликовых конических подшипниках 7212А по ГОСТ 27365 - 87, на конце входного вала расположена втулка зубчатой муфты. [22]
На цапфе вращается на роликовых конических подшипниках ступица 2 переднего колеса. Степень затяжки подшипников регулируется гайкой / цапфы. Описанное устройство является типичным для большинства автомобилей. Для повышения устойчивости рулевого управления шкворни установлены с наклоном от 2 5 до 8 вбок ( угол ( 3 на рис. 94) и от 0 до 2 5 назад ( угол у), считая от вертикали по верхнему концу шкворня. [23]
В табл. 36 приведены размеры роликовых конических подшипников, применяемых в передних колесах тракторов. [24]
После очистки в машине деталей роликовых конических подшипников они попадают на сборочный конвейер. Детали шариковых подшипников после этой операции охлаждаются и подсушиваются в конвейерном охладителе. [25]
Отличие состоит в необходимости регулировки роликовых конических подшипников и конического зубчатого зацепления. [26]
На поворотную цапфу на двух роликовых конических подшипниках устанавливается ступица переднего колеса. [27]
![]() |
Контроль преднатяга подшипников линейной величиной. а - расстояние А между опорами ( автомобиль ЗИЛ-130. б - толщина шайбы Б ( автомобиль ЯАЗ-210. [28] |
В ряде конструкций главных передач преднатяг роликовых конических подшипников задается линейной величиной осевой деформации подшипников. [29]
Цилиндрический червяк / вращается на двух роликовых конических подшипниках и находится в постоянном зацеплении с многозубчатым сектором 2, представляющим собой часть шестерни со спиральными зубьями. При среднем положении рулевого колеса зазор в зацеплении сектора с червяком устанавливается минимальным. Для увеличения зазора в крайних положениях сектора его зубья имеют постепенное понижение высоты от середины к краям. Трущаяся пара ( червяк - сектор) описанного механизма износостойка, так как в работе участвуют все зубья сектора. [30]