Cтраница 5
Вторая ступень редуктора передает больший момент, чем первая ступень, и поэтому водило установлено на однорядных роликовых конических подшипниках. Для устранения возможной деформации корпус подвергается термической обработке для снятия внутренних напряжений, вызываемых нагревом при сварке. Масло заливается в картер корпуса, и зацепление смазывается купанием в ванне, а подшипники - разбрызгиванием. [61]
Дополнительная трудность возникает в связи с тем, что угол о является вполне определенной величиной только для роликовых конических подшипников. Для радиальных и радиально-упорных шарикоподшипников с малым конструктивным углом а действительный угол ад заметно отличается от конструктивного вследствие упругой деформации их деталей, возникающей под действием осевой силы FA. Разность хд - а зависит не только от величины силы F А, но также и от жесткости конструкции, которая оказывается пропорциональной статической грузоподъемности С0 подшипника качения. Последняя указывается в каталогах и представляет собой такую статическую нагрузку ( радиальную для радиальных и радиально-упорных и осевую для упорных подшипников), при которбй появляются первые признаки остаточной деформации в зоне контакта. [62]