Выжимной подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Выжимной подшипник

Cтраница 1


Выжимной подшипник 12 установлен на поршне 13 гидроцилиндра 14, жидкость в который подается от устройства 15 при нажатии на педаль 16 управления ФС.  [1]

2 Привод выключения шепления. [2]

Выжимной подшипник, установленный на муфте 18 ( см. рис. 71), при эксплуатации не смазывают, он заполнен вечной смазкой.  [3]

Графитовый выжимной подшипник скольжения можно заменить шариковым подшипником, выточив для этой цели две детали. Подшипник смазывают смазкой № 158 и собирают узел, развальцовывая края упора. Проверяют свободное вращение подшипника.  [4]

Заедает выжимной подшипник на направляющей втулке коробки передач.  [5]

6 Схема фрикционного механизма поворота. [6]

Если рычагом 9 отвести выжимной подшипник 10, соединенный с нажимным диском 8, вправо, ведущие и ведомые диски отойдут друг от друга, и муфта выключится. Управляемая муфтой гусеница остановится, и трактор будет поворачиваться, так как вторая муфта находится во включенном состоянии.  [7]

В соответствии с картой смазки смазывают выжимные подшипники, шарнирные соединения осей и рычагов механизмов управления.  [8]

Привод сцепления соединяет педаль 7 с выжимным подшипником муфты выключения ( MB) 5 сцепления посредством промежуточной рычажной системы / /, содержащей иногда различные усилители. Иногда на MB монтируют тормозок 6, позволяющий уменьшить время переключения передач за счет быстрого выравнивания угловых скоростей ведущего и ведомого валов.  [9]

При этом корпус 3 отводки вместе с выжимным подшипником 18 и нажимным диском 16 бортфрикциона отклоняется вправо, увлекаемый соединительными пальцами 4 и 17 рычага 21, и выключает бортфрикцион.  [10]

Наибольший объем испытаний на стендах приходится на демпферы и выжимные подшипники.  [11]

Для нормальной работы сцепления должен быть определенный зазор между выжимным подшипником и рычагами выключения сцепления ( у КамАЗ - упорным кольцом рычагов), определяемый величиной свободного хода педали.  [12]

Уменьшение свободного хода педали сцепления вызывает при работе двигателя постоянное трение выжимного подшипника об опорную пяту и быстрый выход последнего из строя. Если педаль сцепления не имеет свободного хода, уменьшается нажатие нажимного диска сцепления на фрикционную накладку ведомого диска, вследствие чего появляется постоянное пробуксовывание дисков и сцепление быстро приходит в негодность.  [13]

Рычажный механизм непостоянно замкнутой муфты сцепления устроен таким образом, что после включения выжимной подшипник, пройдя через мертвое положение механизма, перемещается дополнительно вперед и замыкается за счет упругих свойств механизма. Для выключения муфты сцепления сначала всегда нужно преодолеть мертвое положение рычажного механизма.  [14]

Иногда при длительной работе сцепление резко включается и по причине заедания или перекоса выжимного подшипника.  [15]



Страницы:      1    2    3    4