Cтраница 1
Выжимной подшипник 12 установлен на поршне 13 гидроцилиндра 14, жидкость в который подается от устройства 15 при нажатии на педаль 16 управления ФС. [1]
![]() |
Привод выключения шепления. [2] |
Выжимной подшипник, установленный на муфте 18 ( см. рис. 71), при эксплуатации не смазывают, он заполнен вечной смазкой. [3]
Графитовый выжимной подшипник скольжения можно заменить шариковым подшипником, выточив для этой цели две детали. Подшипник смазывают смазкой № 158 и собирают узел, развальцовывая края упора. Проверяют свободное вращение подшипника. [4]
Заедает выжимной подшипник на направляющей втулке коробки передач. [5]
![]() |
Схема фрикционного механизма поворота. [6] |
Если рычагом 9 отвести выжимной подшипник 10, соединенный с нажимным диском 8, вправо, ведущие и ведомые диски отойдут друг от друга, и муфта выключится. Управляемая муфтой гусеница остановится, и трактор будет поворачиваться, так как вторая муфта находится во включенном состоянии. [7]
В соответствии с картой смазки смазывают выжимные подшипники, шарнирные соединения осей и рычагов механизмов управления. [8]
Привод сцепления соединяет педаль 7 с выжимным подшипником муфты выключения ( MB) 5 сцепления посредством промежуточной рычажной системы / /, содержащей иногда различные усилители. Иногда на MB монтируют тормозок 6, позволяющий уменьшить время переключения передач за счет быстрого выравнивания угловых скоростей ведущего и ведомого валов. [9]
При этом корпус 3 отводки вместе с выжимным подшипником 18 и нажимным диском 16 бортфрикциона отклоняется вправо, увлекаемый соединительными пальцами 4 и 17 рычага 21, и выключает бортфрикцион. [10]
Наибольший объем испытаний на стендах приходится на демпферы и выжимные подшипники. [11]
Для нормальной работы сцепления должен быть определенный зазор между выжимным подшипником и рычагами выключения сцепления ( у КамАЗ - упорным кольцом рычагов), определяемый величиной свободного хода педали. [12]
Уменьшение свободного хода педали сцепления вызывает при работе двигателя постоянное трение выжимного подшипника об опорную пяту и быстрый выход последнего из строя. Если педаль сцепления не имеет свободного хода, уменьшается нажатие нажимного диска сцепления на фрикционную накладку ведомого диска, вследствие чего появляется постоянное пробуксовывание дисков и сцепление быстро приходит в негодность. [13]
Рычажный механизм непостоянно замкнутой муфты сцепления устроен таким образом, что после включения выжимной подшипник, пройдя через мертвое положение механизма, перемещается дополнительно вперед и замыкается за счет упругих свойств механизма. Для выключения муфты сцепления сначала всегда нужно преодолеть мертвое положение рычажного механизма. [14]
Иногда при длительной работе сцепление резко включается и по причине заедания или перекоса выжимного подшипника. [15]