Cтраница 2
Основные детали электродвигателя мощностью 7 кВт.| Характеристики электродвигателя мощностью 7 кВт. [16] |
В агрегате были применены сначала специальные графитовые подшипники. [17]
Для увеличения прочности и грузоподъемности графитовых подшипников их пропитывают металлами - свинцом, баббитом и др. ( за рубежом такие материалы называют графаллой), а также фенолформальдегидными и кремниеорга-ническими смолами. [18]
Испытания показали, что изнашивание графитовых подшипников наиболее интенсивно проходит в период приработки, причем продукты износа необходимо выводить из зоны трения, например периодической продувкой во избежание чрезмерного износа вала от абразивного действия частиц графита, содержащих примеси. [19]
Следует заметить, что нормальная работа графитовых подшипников определяется правильным выбором зазоров между вкладышем и валом. Это особенно необходимо учитывать при эксплуатации узла трения в условиях высоких температур. Толщина графитовых вкладышей выбирается в зависимости от диаметра вала. В табл. 47 приведены рекомендуемые [26] толщины вкладышей и установочные зазоры для графитовых подшипников, работающих в пределах температур от 10 до 50 С. [20]
В процессе эксплуатации из-за ряда физико-механических свойств бропзо - графитовых подшипников смазочное масло постепенно выгорает и испаряется, поэтому через каждые 300 - 500 ч подшипники электродвигателей необходимо смазывать. [21]
Механизм сцепления с центральной диафрагменной пружиной. а - сцепление включено. б - сцепление выключено. [22] |
При включенном сцеплении между опорной поверхностью пяты 9 и графитовым подшипником 10 имеется соответствующий зазор в, определяющий величину свободного хода наружного конца вилки выключения сцепления. [23]
В настоящее время ведутся экспериментальные работы с целью создания конструкции графитовых подшипников, предназначенных для работы при высоких температурах. [24]
Энергетическая диаграмма электродвигателя с экранированным ротором мощностью 7 кВт. [25] |
В данном электродвигателе были обнаружены значительные механические потери, что оказалось следствием применения графитовых подшипников, пригодных для работы непосредственно в агрессивной среде, но характеризующихся высоким коэффициентом трения. [26]
Они противоположны друг другу по механическим свойствам: алмаз-самое твердое по крайней мере из природных веществ, а поэтому применяется в качестве совершеннейшего абразива, графит - одно из самых мягких из числа твердых веществ, а потому применяется взамен жидких смазок в качестве смазочного материала и в виде графитовых подшипников в машиностроении. [27]
Формованные и обработанные изделия из графита. [28] |
Так, например, они служат в цепных решетчатых механических топках, регуляторах тяги в жаровых трубах, печах и конвейерах и в глубинных моторах. Графитовые подшипники могут работать при температуре от 18 до 400 в окислительной среде без охлаждения. При изменениях температуры линейные размеры графитовых подшипников и втулок практически не изменяются. Коэффициент трения таких подшипников равен 0 1 - 0 25 и зависит от числа оборотов, нагрузки, условий работы и степени загрязненности среды. [29]
Графитовые детали должны иметь простую конфигурацию, беа резких изменений сечения, ослабляющих пазов и отверстий. Графитовые подшипники делают в виде втулок; а уплотнения в виде-сплошных или разрезных колец; поршневые кольца обычно состоят из трех сегментов. [30]