Графитовый подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Графитовый подшипник

Cтраница 3


С графита со связкой, обеспечивают низкий коэффициент сухого трения ( 0 04 - 0 05), сохраняют своп антифрикционные свойства в широчайшем диапазоне температур ( от - 200 до ЮОО С) и обладают высокой теплопроводностью и коррозионной стойкостью. Поэтому графитовые подшипники применяют в условиях затрудненной смазки или невозможности смазки, при работе в агрессивных средах, при высоких или низких температурах.  [31]

С) и обладают высокой теплопроводностью и коррозионной стойкостью. Поэтому графитовые подшипники применяют в условиях затрудненной смазки или невозможности смазки, при работе в агрессивных средах, при высоких или низких температурах.  [32]

Графитовые вкладыши плохо работают при ударных и вибрационных нагрузках. Большинство неполадок в работе графитовых подшипников связано с плохой центровкой и балансировкой роторов, крыльчаток и других вращающихся деталей. Для обеспечения надежной работы графитовых подшипников необходимо перед сборкой узла трения произвести балансировку вращающихся его частей.  [33]

После пропитки графитового подшипника обойму устанавливают в радиусные выемки вилки выключения сцепления и закрепляют держателями, которые монтируют при помощи молотка. Следует помнить, что после замены графитового подшипника нужно, установив вилку и механизм сцепления, отрегулировать свободный ход наружного конца вилки.  [34]

35 Зависимость коэффициента трения пары графит - хромо-никелевая сталь от температуры. а - 20 - 1СОО С в вакууме 10 - 3 - 10 - 4 мм рт. ст.. б - 2000 - 2200 С. [35]

Режим работы в указанных средах ограничивается давлениями 2 - 6 кгс / см2 и скоростями скольжения 8 - 10 м / с. В воздушной атмосфере предельная температура применения графитовых подшипников определяется скоростью их окисления на воздухе, а не изнашиванием и для графитированны. Разрушение подшипников происходит при температуре на поверхности трения выше 500 С, создаваемой действующими нагрузками и частотами вращения. Графитовые подшипники при высоких температурах используются также в вакууме. Кроме того, снижение коэффициента трения является следствием повышения механических свойств графита от нагрева в вакууме. На рис. 17, а и б показаны зависимости коэффициента трения пары графит - хромоникелевая сталь от температуры в вакууме. В последние годы разработаны углеродные материалы со связующими ( смолами) - углепластики [33, 59, 71], используемые для подшипников без смазки.  [36]

Шейки вала следует для увеличения износостойкости хромировать, а при работе в коррозийной среде делать из нержавеющей стали. В паре с алюминием и медными сплавами графитовые подшипники работают плохо.  [37]

В насосе предусмотрен обогрев паром проточной части через рубашку для перекачивания им застывающих сред. В отличие от описанных ранее конструкций в проточной части насоса располагается графитовый подшипник скольжения 2, втулка которого закреплена в винте 3, а неподвижная ось связана с направляющим аппаратом. Подшипник смазывается рабочей жидкостью, подводящейся из напорной полости насоса и отводящейся по отверстиям в винте в пространство между его нарезками. Сальник насоса 6 воспринимает лишь давление всасывания и снабжен фонарным кольцом для подачи запирающей жидкости с целью предотвращения выхода рабочей жидкости наружу, а также прососов воздуха при работе насоса с разрежением на всасывании.  [38]

Бели у вашего автомобиля износился выжимной подшипник сцепления, а нового в запасе нет, то попробуйте восстановить старый. Для этого нагрейте обойму на электроплитке и через деревянную выколотку аккуратно выбейте графитовый подшипник.  [39]

40 Электрическая туннельная печь. [40]

Печь футерована шамотом и теплоизолирована минеральной ватой. Тепловую защиту рельсов осуществляют с помощью футерованной плиты, установленной непосредственно на ходовой части тележек, благодаря чему не перегреваются и графитовые подшипники скольжения, в которые установлены оси колес тележки. Для охлаждения прокаленного катализатора и футеровки предусмотрены специальные каналы, снабженные шиберами для регулировки температуры.  [41]

42 Уплотнительная коробка. [42]

Из графитовых антифрикционных материалов изготовляют главным образом поршневые кольца, кольца торцовых и сальниковых уплотнений и подшипники. Кольца секционных уплотнений изготовляют из трех сегментов, плотно прилегающих к поверхности вала ( штока) и стягивают снаружи спиральной пружиной. Графитовые подшипники чаще всего производят в виде втулок.  [43]

При работе со смазкой и малых удельных давлениях не обязательно делать канавки. При относительно больших удельных давлениях, а также при работе в абразивной среде для отвода абразивных частиц с поверхности трения служат смазочные канавки. Без смазки графитовые подшипники работают нормально с установившимся тепловым режимом при p g 15 кГ / см2 и а 1 м / сек. При дальнейшем увеличении нагрузки рекомендуется смазка водой, обеспечивающая большую грузоподъемность, чем смазка маслом.  [44]

Графитовые вкладыши плохо работают при ударных и вибрационных нагрузках. Большинство неполадок в работе графитовых подшипников связано с плохой центровкой и балансировкой роторов, крыльчаток и других вращающихся деталей. Для обеспечения надежной работы графитовых подшипников необходимо перед сборкой узла трения произвести балансировку вращающихся его частей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4