Cтраница 2
Шариковый радиально-упорный подшипник может воспринимать осевую нагрузку только в одном направлении. Конические роликовые подшипники ( рис. 171) также предназначены для восприятия радиальной и осевой нагрузок. По сравнению с радиально-упорными шариковыми подшипниками обладают большей грузоподъемностью, возможностью раздельного монтажа внутреннего ( вместе с роликами и сепараторами) и наружного колец, а также способностью воспринимать небольшие ударные нагрузки. Недостатком этих подшипников является большая чувствительность к несоосности и относительному перекосу колец. [16]
Шариковые радиально-упорные подшипники ( 7 8) предназначены для несения одновременно радиальных и осевых нагрузок. [17]
Шариковые радиально-упорные подшипники почти всегда применяют в парной зеркальной установке с обязательной осевой затяжкой. [18]
Шариковые и роликовые радиальные и шариковые радиально-упорные подшипники. [19]
Подшипники радиально-упорные роликовые исполнений. [20] |
Отличаются от шариковых радиально-упорных подшипников большей грузоподъемностью, меньшей предельной частотой вращения, меньшей достижимой точностью вращения вала. В узлах с роликовыми коническими подшипниками должна быть предусмотрена возможность регулирования осевого зазора подшипников. Допускают раздельный монтаж наружного кольца и внутреннего кольца с комплектом роликов. [21]
Эквивалентной динамической нагрузкой для радиальных шариковых и радиально-упорных подшипников называется постоянная радиальная нагрузка, которая при приложении ее к подшипнику с вращающимся внутренним кольцом и неподвижным наружным обеспечивает такой же расчетный срок службы, как и при действительных условиях нагружения и вращения. [22]
По данным предыдущей задачи подобрать шариковые радиально-упорные подшипники качения для вала червячного колеса редуктора ( см. рис. к задаче); ms 6 мм; гк 48; п 20 об / мин; d 60 мм. [23]
Учитывая довольно большую величину этого отношения, выбираем шариковые радиально-упорные подшипники. [24]
Меньшие значения относятся к роликовым, большие - к шариковым радиально-упорным подшипникам. [25]
Меньшие значения относятся к роликовым, большие - к шариковым радиально-упорным подшипникам. В разрабатываемых проектах схема 3 предпочтительна и широко применяется для быстроходных и тихоходных валов цилиндрических и червячных редукторов ( для вала-червяка при aw16Q мм), а также для тихоходных валов конических редукторов. [26]
С - коэффициент, установленный эмпирически: для узлов с шариковыми радиально-упорными подшипниками С я 35 мм1 - 2, с роликовыми коническими С 50 мм1 / 2; d - диаметр вала, мм. [27]
Внешняя полость между корпусом 6 и мешком 5 заполняется густым маслом, питающим шариковый радиально-упорный подшипник ПЦЭН прежней конструкции. Таким образом, узел гидрозащиты ГД усовершенствованной конструкции пригоден для использования в комплекте с широко распространенными на промыслах ПЦЭН прежних типов. [28]
Внешняя полость между корпусом 6 и мешком 5 заполняется густым маслом, питающим шариковый радиально-упорный подшипник ГЩЭН прежней конструкции. Таким образом, узел гидрозащиты ГД усовершенствованной конструкции пригоден для использования в комплекте с широко распространенными на промыслах ПЦЭН прежних типов. [29]
Контроль радиального биения роликоподшипников цилиндрических) ( также контроль бокового биения внутреннего кольца шариковых радиально-упорных подшипников и роликовых конических про - изводится так же, как и контроль шарикоподшипников радиальных. [30]