Шариковый радиально-упорный подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Шариковый радиально-упорный подшипник

Cтраница 2


Шариковый радиально-упорный подшипник может воспринимать осевую нагрузку только в одном направлении. Конические роликовые подшипники ( рис. 171) также предназначены для восприятия радиальной и осевой нагрузок. По сравнению с радиально-упорными шариковыми подшипниками обладают большей грузоподъемностью, возможностью раздельного монтажа внутреннего ( вместе с роликами и сепараторами) и наружного колец, а также способностью воспринимать небольшие ударные нагрузки. Недостатком этих подшипников является большая чувствительность к несоосности и относительному перекосу колец.  [16]

Шариковые радиально-упорные подшипники ( 7 8) предназначены для несения одновременно радиальных и осевых нагрузок.  [17]

Шариковые радиально-упорные подшипники почти всегда применяют в парной зеркальной установке с обязательной осевой затяжкой.  [18]

Шариковые и роликовые радиальные и шариковые радиально-упорные подшипники.  [19]

20 Подшипники радиально-упорные роликовые исполнений. [20]

Отличаются от шариковых радиально-упорных подшипников большей грузоподъемностью, меньшей предельной частотой вращения, меньшей достижимой точностью вращения вала. В узлах с роликовыми коническими подшипниками должна быть предусмотрена возможность регулирования осевого зазора подшипников. Допускают раздельный монтаж наружного кольца и внутреннего кольца с комплектом роликов.  [21]

Эквивалентной динамической нагрузкой для радиальных шариковых и радиально-упорных подшипников называется постоянная радиальная нагрузка, которая при приложении ее к подшипнику с вращающимся внутренним кольцом и неподвижным наружным обеспечивает такой же расчетный срок службы, как и при действительных условиях нагружения и вращения.  [22]

По данным предыдущей задачи подобрать шариковые радиально-упорные подшипники качения для вала червячного колеса редуктора ( см. рис. к задаче); ms 6 мм; гк 48; п 20 об / мин; d 60 мм.  [23]

Учитывая довольно большую величину этого отношения, выбираем шариковые радиально-упорные подшипники.  [24]

Меньшие значения относятся к роликовым, большие - к шариковым радиально-упорным подшипникам.  [25]

Меньшие значения относятся к роликовым, большие - к шариковым радиально-упорным подшипникам. В разрабатываемых проектах схема 3 предпочтительна и широко применяется для быстроходных и тихоходных валов цилиндрических и червячных редукторов ( для вала-червяка при aw16Q мм), а также для тихоходных валов конических редукторов.  [26]

С - коэффициент, установленный эмпирически: для узлов с шариковыми радиально-упорными подшипниками С я 35 мм1 - 2, с роликовыми коническими С 50 мм1 / 2; d - диаметр вала, мм.  [27]

Внешняя полость между корпусом 6 и мешком 5 заполняется густым маслом, питающим шариковый радиально-упорный подшипник ПЦЭН прежней конструкции. Таким образом, узел гидрозащиты ГД усовершенствованной конструкции пригоден для использования в комплекте с широко распространенными на промыслах ПЦЭН прежних типов.  [28]

Внешняя полость между корпусом 6 и мешком 5 заполняется густым маслом, питающим шариковый радиально-упорный подшипник ГЩЭН прежней конструкции. Таким образом, узел гидрозащиты ГД усовершенствованной конструкции пригоден для использования в комплекте с широко распространенными на промыслах ПЦЭН прежних типов.  [29]

Контроль радиального биения роликоподшипников цилиндрических) ( также контроль бокового биения внутреннего кольца шариковых радиально-упорных подшипников и роликовых конических про - изводится так же, как и контроль шарикоподшипников радиальных.  [30]



Страницы:      1    2    3    4