Шариковый радиально-упорный подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Шариковый радиально-упорный подшипник

Cтраница 4


Между бобышкой балки ( рис. 107) и нижним ушком поворотной цапфы 5 ставится подшипник-шайба 16 или подшипник качения. Ступицы передних колес вращаются на роликовых конических или шариковых радиально-упорных подшипниках.  [46]

47 Способы осевого фиксирования валов. [47]

В опорах схемы 2а могут быть применены и радиально-упорные подшипники. Меньшие значения относят к роликовым, большие - к шариковым радиально-упорным подшипникам.  [48]

В опорах схемы б могут быть применены и радиаль-но-упорные подшипники. Меньшие значения относятся к роликовым, большие - к шариковым радиально-упорным подшипникам.  [49]

В опорах схемы 2а могут быть применены и радиально-упорные подшипники. Меньшие значения относят к роликовым, большие - к шариковым радиально-упорным подшипникам.  [50]

51 Передняя ось КрАЗ - 257. [51]

Между бобышкой балки и нижним ушком поворотной цапфы устанавливается подшипник-шайба или подшипник 7 качения. Ступицы 1 передних колес вращаются на роликовых конических или шариковых радиально-упорных подшипниках.  [52]

Последние используются главным образом для восприятия больших осевых нагрузок. Влияние угла конусности на осевую грузоподъемность и быстроходность подшипника аналогично влиянию угла контакта у шариковых радиально-упорных подшипников.  [53]

В конструкциях узлов конических шестерен применяют радиально-упорные подшипники. В быстроходных передачах ( п - 3000 об / мин) для снижения потерь в опорах устанавливают шариковые радиально-упорные подшипники. Однако для повышения жесткости опор вала чаще всего применяют конические роликовые подшипники. Подшипники устанавливают по схеме врастяжку ( рис. 6.22) широкие горцы наружных колец подшипников расположены внутрь, навстречу друг другу.  [54]

В конструкциях узлов конических шестерен применяют радиально-упорные подшипники. В быстроходных передачах ( и % 3000 об / мин) для снижения потерь в опорах устанавливают шариковые радиально-упорные подшипники. Однако для повышения жесткости опор вала чаще всего применяют конические роликовые подшипники. Подшипники устанавливают по схеме врастяжку ( рис. 6.22) - широкие торцы наружных колец подшипников расположены внутрь, навстречу друг другу.  [55]

На рис. 87 дан продольный разрез гидравлической части центробежного насоса производительностью 10 м3 / ч с напором 2 3 - 105 Па при 990 об / мин и 5 5 - Ю5 Па при 1450 об / мин. Ротор электродвигателя и рабочее колесо насоса размещены на одном валу, имеющем три опоры - два шариковых радиально-упорных подшипника сверху, один шариковый радиально-упорный подшипник в середине и подшипник скольжения внизу. Чтобы смазка не попадала в жидкий металл, вал выполнен ступенчатым, и на нем ниже среднего подшипника укреплен отбойный козырек. Смазка подшипника скольжения производится перекачиваемой жидкостью. Втулка подшипника 3 изготовлена из быстрорежущей стали марки РФ-1, вкладыш 4 - из бериллиевой бронзы марки Бр. Зазор между втулкой и вкладышем подшипника в холодном состоянии составляет 0 2 - 0 25 мм.  [56]

Указаны размеры подшипников, кольца которых имеют одинаковую ширину В, не выходящую за пределы плоскости. Размеры г, , не относятся: к наружным кольцам со стороны канавки под упорное кольцо на наружной поверхности; к стороне без бортика тонкостенных колец подшипников с цилиндрическими роликами; к стороне узкого торца наружных и внутренних колец шариковых радиально-упорных подшипников; к внутреннему кольцу подшипников с коническим отверстием.  [57]

При вычислении эквивалентной нагрузки Р по равенству (14.2), как указывалось, значения коэффициентов радиальной х и осевой у нагрузок определяются по табл. 14.10. При этом учитывается следующее. Обычно для радиального подшипника, воспринимающего внешнюю осевую нагрузку А, значение Fa А, Статическая грузоподъемность данного подшипника находится по табл. 14.1 - 14.7. Далее по величине еас находится значение номинального отношения earn Fa / Fr и определяется действительный для заданных условий коэффициент еап, равный отношению фактических нагрузок Fa / Fr - В конечном итоге величины х и у определяются по табл. 14.10 в зависимости от еас и соотношение между eari и еага. Для шариковых радиально-упорных подшипников с номинальным углом контакта а 12 значения х и у определяются по табл. 14.10 так же, как для радиальных. Отличие заключается лишь в определении осевой нагрузки Fa, действующей на подшипник, которая зависит от величины и направления внешней осевой нагрузки А. Так как обычно радиально-упорные подшипники устанавливаются попарно, то для определения Fa необходимо использовать равенства (14.5) и (14.6) и зависимости, приведенные в табл. 14.12. Кроме того, значения хну зависят от рядности подшипника. Если два или несколько радиальных подшипников установлены последовательно, то значения х и у принимаются с учетом рекомендаций, приведенных в приложении к табл. 14.10. Значения х и у для шариковых радиально-упорных при а 26 и 36 и самоустанавливающихся подшипников, а также для роликовых радиально-упорных и самоустанавливающихся выбираются по табл. 14.10 в зависимости от величины а и соотношения между еагн и eari с учетом рядности подшипника или количества их, установленных на валу последовательно.  [58]

59 Коробка передач автомобиля ГАЗ-53. [59]

Все валы коробки - двухопорные. Первичный вал устанавливают на двух подшипниках: шариковом радиально-упорном в картере коробки, воспринимающем, кроме радиальных, осевые силы; шариковом в расточке маховика двигателя. Осевые усилия промежуточного и вторичного валов воспринимаются шариковыми радиально-упорными подшипниками, установленными в картере коробки справа. Температурное удлинение валов учитывается установкой левых опор на роликовых цилиндрических подшипниках.  [60]



Страницы:      1    2    3    4