Cтраница 3
Значения предельных отклонений приведены в таблицах: 1 - 16 для шариковых и роликовых радиальных и шариковых радиально-упорных подшипников; 17 - 33 для роликовых конических подшипников; 34 - 38 для шариковых и роликовых упорных и упорно-радиальных подшипников. [31]
Значения предельных отклонений и биений приведены в таблицах: 3.19 - 3.34 для шариковых и роликовых радиальных и шариковых радиально-упорных подшипников; 3.35 - 3.46 для роликовых конических подшипников; 3.47 - 3.51 для шариковых и роликовых упорных и упорно-радиальных подшипников. [32]
Поэтому отношение для этой опоры FJFr 1400 / 1800 0 78; учитывая это, выбираем шариковые радиально-упорные подшипники. [33]
Шлифовальная головка 1 представляет собой двухскоростной встроенный электродвигатель, вал которого является шпинделем станка, установленным на двух опорах из сдвоенных шариковых радиально-упорных подшипников. [34]
Осевое фиксирование валов конических шестерен по схеме 16. [35] |
Возможный вариант конструкции с расположением дополнительной опоры в стакане показан на рис. 5.33. Жесткость узла в этом случае достаточно высокая, и с целью снижения потерь на вращение можно использовать шариковые радиально-упорные подшипники в фиксирующей опоре и радиальный подшипник в плавающей опоре. [36]
Возможный вариант конструкции с расположением дополнительной опоры в стакане показан на рис. 12.9. Жесткость узла в этом случае достаточно высокая, и с целью снижения потерь на вращение можно использовать шариковые радиально-упорные подшипники в фиксирующей опоре и радиальный подшипник в плавающей опоре. [37]
Влияние шероховатости поверхностей проточных каналов на характеристику ступени погружного центробежного насоса. [38] |
Поскольку втулка каждого рабочего колеса, посаженная на вал, вращается в отверстии направляющего аппарата, как в подшипнике скольжения, вал насоса не имеет других специальных опор, за исключением радиального подшипника скольжения сверху и шариковых радиально-упорных подшипников снизу. [39]
Шарикоподшипники адиально-упорные. [40] |
Сдвоенные шипники устанавливают только с предварительным натягом. Шариковые радиально-упорные подшипники устанавливают в основном на жестких двухопорных валах, т ак как они чувствительны к малейшим перекосам, особенно при установке с ным натягом. [41]
Радиальные нагрузки воспринимаются подшипниками скольжения с кольцевой смазкой. Шариковые радиально-упорные подшипники воспринимают осевые нагрузки в обе стороны и рассчитаны на нагрузки 300 - 400 кг, несмотря на то, что осевые усилия в насосах при нормальном расходе практически равны нулю. [42]
Подшипники радиально-упорные роликовые исполнений. [43] |
Роликовые радиаяыю-упорные конические подшипники основного конструктивного исполнения повышенной грузоподъемности с нормальным углом контакта 10 - 16 ( 7000, рис. 19, а) предназначены для восприятия радиальной и осевой силы только одного направления. Отличаются от шариковых радиально-упорных подшипников большей грузоподъемностью, меньшей предельной частотой вращения, меньшей достижимой точностью вращения вала. В узлах с роликовыми коническими подшипниками должна быть предусмотрена возможность регулирования осевого зазора подшипников. Допускают раздельный монтаж наружного кольца и внутреннего кольца с комплектом роликов. [44]
У подшипников регулируемых типов необходимые зазоры ( осевая игра) устанавливаются в процессе монтажа в узле механизма, при этом у радиально-упор-ных подшипников осевая игра может иметь как положительное значение, так и отрицательное, при так называемом предварительном натяге. Имеющийся в шариковых радиально-упорных подшипниках повышенный начальный радиальный зазор обеспечивает возможность получения необходимого углового контакта между шариками и дорожками качения колец. [45]