Cтраница 4
Во-первых, дистанционное образование многоаспектно в своих проявлениях в жизни общества. Эти аспекты также определяются разноплановыми и специфическими научными законами и закономерностями. [46]
ГЧ лТГ - находятся в универсуме и имеют универсальную, общую всем им природу. Смертный дух не представляет исключения из этого научного закона... Вопа в бессмертный, сверхъестественный религиозный дух мотает познанию того, что человеческий дух со. [47]
Научно-информационная деятельность образует обязательный этап любого научного исследования. Этот этап сам по себе не порождает новых научных законов, его задача - представить предшествующие знания в форме, удобной для открытия данных законов. Таким образом, информационный этап является как бы подготовительным, обслуживающим, но лишь в том смысле, в каком экспериментальный этап НИР является обслуживающим по отношению к теоретическому и наоборот. [48]
Надо сказать, что этот взгляд глубоко ошибочен, и экстерриториальность этой области ей принадлежит не по праву и присвоена по ошибке - в силу естественного непонимания не изученных еще феноменов. Общие законы педагогики только тогда и могут быть научными законами, когда они остаются одинаково приложимыми ко всей области воспитания. Законы давления и тяжести совершенно одинаковы, прокладываем мы рельсы в горном туннеле или в болотистой местности. [49]