Cтраница 2
При сдвоенном полиспасте на барабане предусматривается два рабочих участка с встречной нарезкой при наличии регламентированных нормами полутора дополнительных витков на каждом рабочем участке. [16]
В сдвоенном полиспасте, как и в одинарном, грузовую кратность полиспаста определяют числом ветвей каната, воспринимающих нагрузку. Скоростная кратность полиспаста в связи с навиванием на барабан одновременно обоих концов каната будет в 2 раза меньше. [17]
При наличии сдвоенного полиспаста на барабане предусматривают два рабочих участка со встречной нарезкой. Нарезные барабаны, предназначенные для однослойной навивки одной ветви каната, должны иметь реборду со стороны, противоположной креплению каната. Наличие реборды со стороны крепления не является обязательным. Если на барабан навиваются две ветви каната ( сдвоенные полиспасты) от края барабана к его середине, то применение реборд также не обязательно. Реборды барабана при однослойной и многослойной навивке каната должны возвышаться над канатом не менее чем на два диаметра каната. Барабаны, снабженные устройством, исключающим сход каната с барабана, можно изготовлять без реборд. [18]
При перемещении сдвоенного полиспаста необходимо использовать уравнительный блок или балансир. [19]
При применении сдвоенного полиспаста установка уравнительного блока или балансира обязательна. [20]
Схемы сдвоенных полиспастов. [21] |
Под кратностью сдвоенного полиспаста подразумевается число ветвей каната одинарного полиспаста, на которых висит груз. [22]
При применении сдвоенного полиспаста установка уравнительного блока или балансира обязательна. [23]
При применении сдвоенного полиспаста обязательна постановка уравнительного блока или балансира. [24]
При применении сдвоенного полиспаста установка уравнительного блока или балансира обязательна. [25]
Обоймицы к сдвоенным полиспастам бывают нормального типа и укороченные по высоте. [26]
Величина коэффициента. [27] |
В монтажных условиях сдвоенные полиспасты имеют применение в мостовых кранах. Особенностью сдвоенных полиспастов является крепление сбоих концов каната на барабане и наличие уравнительного блока ( фиг. [28]
Полиспасты с уравнительными блоками. [29] |
В монтажных условиях сдвоенные полиспасты находят применение в мостовых кранах. [30]