Cтраница 4
Схемы полиспастов. [46] |
Для обеспечения строго вертикального подъема груза применяют сдвоенные полиспасты ( рис. 74, в, г, д); состоящие из двух одинарных полиспастов. В этом случае на барабане закрепляют оба конца каната. [47]
Стропы отвесные.| Стропы наклонные.| Типовые стропы. [48] |
В отсутствие полиспастов требуемой грузоподъемности можно применять сдвоенные полиспасты, устанавливая их последовательно через уравнительный ролик. Сдвоенный полиспаст с одной приводной лебедкой рассчитывают как одинарный с соответствующим числом ( суммарным) рабочих нитей. При работе с двумя лебедками расчет ведут для двух отдельно работающих полиспастов. [49]
Сдвоенные полиспасты с одной ( а и двумя ( б приводными лебедками. [50] |
На рис. 37 представлена одна из разновидностей сдвоенных полиспастов. [51]
Схема сдвоенного полиспаста. а - двукратный полиспаст с верхним расположением уравнительного блока. б - трехкратный полиспаст с нижним расположением уравнительного блока. [52] |
На рис. 24 - 31 изображена схема сдвоенного полиспаста механизма подъема с верхним и нижним расположениями уравнительного блока. [53]
Если на барабан наматывают две ветви каната ( сдвоенный полиспаст), то для каждого конца каната длину барабана подсчитывают по формуле ( 22), а между рабочими участками барабана оставляют промежуток h ( фиг. [54]
На рис. 2.6 показан вариант установки барабана для сдвоенного полиспаста с двумя внешними опорами, и зубчатым венцом, на рис. 2.7 - вариант установки барабана для одинарного полиспаста при расположении одной из опор оси барабана в расточке тихоходного вала редуктора. [55]
Единственным средством для устранения этого перекоса является применение сдвоенного полиспаста. [56]
Схема для расчет.. длины бара пана. [57] |
Из анализа условий набегания каната на барабан при сдвоенном полиспасте можно сделать вывод, что наименьшие перегибы канат испытывает, когда направление его рабочей ветви совпадает с направлением навивки на барабан. Такой вариант запасовки каната предпочтительный. Однако с увеличением кратности полиспаста возрастает число блоков крюковой подвески. [58]
В мостовых, козловых и других кранах обычно применяют сдвоенные полиспасты ( фиг. [59]