Сдвоенный полиспаст - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Сдвоенный полиспаст

Cтраница 4


46 Схемы полиспастов. [46]

Для обеспечения строго вертикального подъема груза применяют сдвоенные полиспасты ( рис. 74, в, г, д); состоящие из двух одинарных полиспастов. В этом случае на барабане закрепляют оба конца каната.  [47]

48 Стропы отвесные.| Стропы наклонные.| Типовые стропы. [48]

В отсутствие полиспастов требуемой грузоподъемности можно применять сдвоенные полиспасты, устанавливая их последовательно через уравнительный ролик. Сдвоенный полиспаст с одной приводной лебедкой рассчитывают как одинарный с соответствующим числом ( суммарным) рабочих нитей. При работе с двумя лебедками расчет ведут для двух отдельно работающих полиспастов.  [49]

50 Сдвоенные полиспасты с одной ( а и двумя ( б приводными лебедками. [50]

На рис. 37 представлена одна из разновидностей сдвоенных полиспастов.  [51]

52 Схема сдвоенного полиспаста. а - двукратный полиспаст с верхним расположением уравнительного блока. б - трехкратный полиспаст с нижним расположением уравнительного блока. [52]

На рис. 24 - 31 изображена схема сдвоенного полиспаста механизма подъема с верхним и нижним расположениями уравнительного блока.  [53]

Если на барабан наматывают две ветви каната ( сдвоенный полиспаст), то для каждого конца каната длину барабана подсчитывают по формуле ( 22), а между рабочими участками барабана оставляют промежуток h ( фиг.  [54]

На рис. 2.6 показан вариант установки барабана для сдвоенного полиспаста с двумя внешними опорами, и зубчатым венцом, на рис. 2.7 - вариант установки барабана для одинарного полиспаста при расположении одной из опор оси барабана в расточке тихоходного вала редуктора.  [55]

Единственным средством для устранения этого перекоса является применение сдвоенного полиспаста.  [56]

57 Схема для расчет.. длины бара пана. [57]

Из анализа условий набегания каната на барабан при сдвоенном полиспасте можно сделать вывод, что наименьшие перегибы канат испытывает, когда направление его рабочей ветви совпадает с направлением навивки на барабан. Такой вариант запасовки каната предпочтительный. Однако с увеличением кратности полиспаста возрастает число блоков крюковой подвески.  [58]

В мостовых, козловых и других кранах обычно применяют сдвоенные полиспасты ( фиг.  [59]



Страницы:      1    2    3    4