Cтраница 3
При выбранном типе сдвоенного полиспаста ( см. рис. 12) положение равнодействующей натяжений каната относительно опор оси остается неизменным. [31]
В мостовых кранах применяют сдвоенные полиспасты. В них предусмотрен уравнительный блок, который необходим для выравнивания длины канатов правой и левой сторон полиспаста. При нормальной работе уравнительный блок не вращается, но если длина каната одной стороны полиспаста станет больше длины каната другой стороны, то уравнительный блок провернется и длины канатов обеих сторон уравняются. [32]
Коэффициенты k и k., принимаемые при расчете зубчатых муфт кранов с машинным приводом. [33] |
В крюковых кранах применяют простые и сдвоенные полиспасты. Первые в основном применяются в поворотных кранах, в которых канат до навивки на барабан огибает направляющие блоки, установленные на конце стрелы. [34]
В новой талевой системе ( сдвоенный полиспаст) имеем уже две зоны с У тах ( см - Рис - 95), обеспечивающие более равномерную загрузку каната но длине. [35]
Как видно из схемы, сдвоенные полиспасты оснащают одним куском каната, и оба конца этого каната навиваются на барабан тележки крана. [36]
Сравнение числа перегибов Ymax в новой и обычной талевых системах. [37] |
Поскольку новая талевая система представляет собой сдвоенный полиспаст, то в ней для каждого одинарного полиспаста значение п будет вдвое меньше, чем в обычной талевой системе. [38]
На рис. 5.2 изображена схема сдвоенного полиспаста механизма подъема с верхним и нижним расположением уравнительного блока. [39]
При отсутствии блоков необходимой грузоподъемности применяют сдвоенные полиспасты. [40]
На рис. 5, в представлен сдвоенный полиспаст, состоящий из двух двукратных полиспастов. Его уравнительный блок служит лишь для уравновешивания различной вытяжки канатов двух полиспастов. [41]
Направление свивки каната в разных половинах сдвоенного полиспаста рекомендуется принимать разным. Это возможно, если уравнительный блок полиспаста заменить уравнительным балансиром. [42]
Для сокращения строительной высоты подвесок со сдвоенными полиспастами подвески делают укороченного типа ( фиг. [43]
На грузоподъемных лебедках электрических мостовых кранов устанавливают сдвоенные полиспасты, представляющие два параллельно работающих простых полиспаста, блоки которых объединены в подвижную и неподвижную обоймы ( фиг. [44]
При отсутствии блоков требуемой грузоподъемности могут применяться сдвоенные полиспасты. [45]