Cтраница 1
Бюджетно-налоговая политика в классической модели Бюджетно-налоговой политикой ( fiscal policy) называют политику государства в области расходов и налогообложения. Обозначим g объем реальных государственных расходов в единицу времени. Это просто величина дефицита бюджета безотносительно к другим факторам, таким, как выплаты по государственному долгу. [1]
Бюджетно-налоговая политика также подвержена временным лагам. Какой из временных лагов, по вашему мнению, будет самой большой проблемой для бюджетно-налоговой политики, имея в виду, что формулируют и осуществляют эту политику Конгресс и правительство. [2]
Бюджетно-налоговая политика ( fiscal policy) - термин, обозначающий целенаправленное воз-действис государства на объем и структуру государственных расходов и / или чистых налогов. [3]
Бюджетно-налоговая политика, с другой стороны, должна смягчать последствия кредитного бума, отхватывая значительный процент ( в основном иллюзорных) прибылей у тех, кто выигрывает от экономического роста, и переадресовывания капитальные ресурсы на потребление. [4]
Антициклическая бюджетно-налоговая политика ( countercyclical fiscal policy) - подход, в соответствии с которым государству рекомендуется прибегать к дефициту бюджета при существовании рецессионного разрыва и к бюджетному излишку при инфляционном разрыве. [5]
Меры бюджетно-налоговой политики могут повлиять на положение графика IS, в то время как меры денежно-кредитной политики влияют на положение графика LM. В принципе меры бюджетно-налоговой и денежно-кредитной политики могут переместить график IS в положение, соответствующее, ожидаемому уровню дохода. [6]
Инструменты бюджетно-налоговой политики также оказывают влияние на равновесные цены и реальный объем производства в традиционной кейнсианской модели. Увеличение государственных расходов смещает кривую IS вправо ( рис. 21 - 9А), и реальный доход растет до у в точке В. [7]
Инструменты бюджетно-налоговой политики ( fiscal policy), в которые входят изменения g или t ( или их общие изменения), могут сместить график совокупных расходов в соответствующем направлении. В принципе с помощью инструментов бюджетно-налоговой политики можно устранить рецессионный и инфляционный разрывы. [8]
Первостепенными в бюджетно-налоговой политике становятся прогнозы и оценки развития отдельных регионов и территорий. Государственные и корпоративные интересы здесь пересекаются. [9]
В принципе инструменты бюджетно-налоговой политики могут использонаться для устранения рецессионных или инфляционных разрывов. Если они применяются при рецессионном разрыве, тогда график совокупных расходов должен значительно сместиться вверх. Причиной этого могут стать определенные комбинации возросших государственных расходов и сократившихся чистых налоговых поступлений. Таким образом, государство должно осуществлять дефицитное финансирование ( deficit spending) ( финансирование государственных расходов за счет займов) для устранения рецессионных разрывов. [10]
Кейнса об осуществлении антициклической бюджетно-налоговой политики вытекает из модели экономики в краткосрочный период, н которой при анализе рецессионных и инфляционных разрывов игнорируется роль корректировок уровня цен. [11]
В классической модели роль бюджетно-налоговой политики заключается в воздействии дефицита государственного бюджета на реальную процентную ставку. Бюджетный дефицит вытесняет эквивалентную сумму расходов частного сектора. Это означает, что использование инструментов бюджетно-налоговой политики приводит к перераспределению произведенного продукта между государством и частным сектором экономики. Поэтому в классической теории считается, что инструменты бюджетно-налоговой политики не оказывают никакого воздействия на совокупный спрос. [12]
Гетеродоксный сценарий предполагает проведение жесткой денежно-кредитной и бюджетно-налоговой политики в сочетании с регулированием цен и доходов. [13]
Мы постарались показать, как денежно-кредитная и бюджетно-налоговая политика влияют на экономику. [14]
Каким образом с помощью инструментов денежно-кредитной и бюджетно-налоговой политики можно воздействовать на национальный доход и номинальную процентную ставку в модели IS - LM1 Могут ли органы, занимающиеся разработкой денежно-кредитной и бюджетно-налоговой политики, координировать свои действия. Следует ли им координировать свою политику. [15]