Авторулевой - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Авторулевой

Cтраница 1


Авторулевой обеспечивает хорошую устойчивость судна на курсе, уменьшает его рыскание в штормовую погоду и освобождает рулевого от напряженной работы.  [1]

Авторулевой должен быть приспособлен для работы во всякую погоду и для различных типов судов.  [2]

Авторулевой - устройство, предназначенное для удержания курса судна, надводного корабля, подводной лодки, а также для автоматического изменения курса в соответствии с программой или специальными командами управления. У надводных кораблей и судов А.  [3]

Бесконтактные авторулевые являются более совершенными установками по сравнению с контактными.  [4]

Авторулевой АБР предназначен для установки на эксплуатируемых судах, имеющих уже штатный рулевой пост.  [5]

Авторулевой АР предназначен для установки на вновь строящихся судах. Он имеет комбинированный пульт управления, совмещающий в себе схемы автоматического, следящего и штатного управления, обеспечивая тем самым три вида управления рулевым приводом.  [6]

Авторулевые АБР и АР не имеют принципиальных различий и отличаются лишь комплектацией приборов, входящих в их установки.  [7]

Авторулевой описанной конструкции применяется лишь на тех судах, на которых имеется штурвал для перекладки руля, действующий на рулевое устройство через паровую гидравлическую рулевую машину.  [8]

Рассмотренный электромеханический контактный авторулевой, работающий от гироскопического компаса, как и всякое контактное устройство, осуществляет управление исполнительными двигателями при помощи релейных элементов. Это является недостатком установки, так как усложняет ее конструкцию и требует тщательного ухода за большим количеством электрических контактов.  [9]

Назначение авторулевого заключается в облегчении работы рулевого, особенно в свежую погоду, и уменьшении рыскания судна на курсе. Это позволяет получать экономию времени, затрачиваемого судном на переходы, а следовательно, и экономию топлива.  [10]

Электропитание авторулевого осуществляется переменным током напряжением НО в, частотой 50 гц; освещение шкал репитера и аксиометра и сигнализации о режиме работы - при помощи 3 лампочек на пульте управления.  [11]

12 Блок-схема электронного авторулевого. [12]

Установки авторулевых для малотоннажных судов отличаются от обычных тем, что представляют собой самостоятельную следящую систему и имеют силовой исполнительный двигатель, позволяющий одновременно механизировать и автоматизировать процесс перекладки руля.  [13]

Крупносерийно выпускаются авторулевые типов ЛБР ( автоматич. Эти авторулевые разработаны с учетом возможности установки их не только на вновь строящиеся, но и на находящиеся в эксплуатации корабли. АБР устанавливается на транспортные и рыболовецкие суда, оснащенные элект-рич.  [14]

Крупносерийно выпускаются авторулевые типов АБР ( автоматич. Эти авторулевые разработаны с учетом возможности установки их не только на вновь строящиеся, но и на находящиеся в эксплуатации корабли. ADP устанавливается на транспортные и рыболовецкие суда, оснащенные элект-рич.  [15]



Страницы:      1    2    3    4