Авторулевой - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Авторулевой

Cтраница 2


Основными звеньями авторулевого, как и всякой автоматической установки, являются следящая система, исполнительный электродвигатель и обратная связь, обеспечивающие автоматическое включение исполнительного электродвигателя при отклонении судна от заданного курса и отключение его при возвращении судна на заданный курс.  [16]

Принцип действия авторулевого с электродвигателем последовательного возбуждения ( рис. 43) заключается в следующем.  [17]

Этот тип авторулевого обеспечивает автоматическое и электрическое следящее управление рулевым приводом с помощью специального штурвала, установленного на пульте авторулевого. Таким образом на судне, где установлен АБР, возможны три вида управления рулевым приводом: 1) обычное ручное штатное управление; 2) ручное управление от пульта авторулевого, работающего в следящем режиме и 3) автоматическое управление при работе авторулевого в автоматическом режиме.  [18]

Рассмотренная схема подключения авторулевого к штатному исполнительному двигателю может быть осуществлена на судах и с электрическим, и с электрогидравлическим приводом руля. Для этой цели в схему установки введен специальный переключатель.  [19]

А затем устройством судомодельного авторулевого заинтересовались яхтсмены, плавающие на большие дистанции в одиночку, которым весьма утомительно быть постоянно прикованными к рулевому румпелю.  [20]

21 Пульт управления. [21]

В комплект установки авторулевого типа АБР входят следующие приборы: пульт управления П; рулевой датчик РД; электромашинный усилитель ЭМУ, выносные посты управления ВПУ и соединительная коробка, а при установке на судах с паровой рулевой машиной - исполнительное устройство, состоящее из электродвигателя, редуктора и электромагнитной муфты.  [22]

Используют как составную часть авторулевого. ГИРОМАГНИТНАЯ ЧАСТОТА ( циклотронная частота), частота вращения заряженной частицы ( электрона, позитрона, иона и др.) в плоскости, перпендикулярной постоянному магн.  [23]

Введение координирующих связей в авторулевом позволяет, при достаточно большом коэффициенте усиления, проектировать систему управления движения судна, малочувствительную к изменениям гидродинамических характеристик судна.  [24]

Здесь Т - постоянная времени авторулевого; а и Р - параметры авторулевого, которые могут выбираться; - измеренное значение угла уклонения ф от курса.  [25]

Сопротивление R2 является регулятором чувствительности авторулевого и предназначено для изменения величины суммарного напряжения, снимаемого с обмоток ТГ, ЛВТ курса, ЛВТ руля и ЛВТ интегратора. Сигнал с усилителя У поступает на управляющую обмотку ЭМУ.  [26]

Сзд - синтезируемые передаточные функции авторулевого по дополнительной и основной связям.  [27]

Для управления курсом судна с помощью авторулевого была разработана и реализована на мини - ЭВМ программа оценки стоимости управления рулем. По этой программе ЭВМ определяет значения оптимальных настроек авторулевого, минимизирующих стоимость перехода судна при различных условиях плавания, и осуществляет их изменения.  [28]

Переключатель В4 служит для переключения схемы авторулевого из положения точно в положение грубо и обратно. Загрубление схемы, как указывалось выше, достигается отключением первых двух каскадов усиления.  [29]

Для автоматического удержания судна на заданном курсе применяются авторулевые. При их проектировании судно рассматривается обычно как односвязный объект регулирования. Фактически судно - многосвязная динамическая система, в которой взаимосвязаны движения по курсу, крену и боковому перемещению. Причем бортовая качка значительно ухудшает устойчивость и управляемость судна на заданном курсе.  [30]



Страницы:      1    2    3    4