Cтраница 1
![]() |
Показатели аттестационной экспертизы. [1] |
Деятельность вуза на уровне отдельной образовательной программы рассматривается с позиций качества образования. [2]
В деятельности вузов страны важная роль принадлежит системе повышения квалификации и переподготовки специалистов отрасли. [3]
Рассмотрим деятельность заочного вуза, имеющего в своем составе помимо московского отделения два филиала на правах структурных подразделений: филиал № 1 в г. Архангельске и филиал № 2 в г. Челябинске. Каждая образовательная программа возглавляется специально назначенным руководителем. [4]
Организация деятельности вуза и руководство ею направлены на формирование коллективов преподавателей и студентов, развитие их творческих взаимоотношений. Управление процессом воспитания и обучения обеспечивает, с одной стороны, комплексное воздействие на студентов, руководителей и преподавателей, с другой стороны - организацию деятельности и общения студентов. [5]
Целью деятельности вуза является не простое сообщение информации студентам, а воспитание их в процессе обучения. Чем сложнее содержание обучения, выше подготовленность к учебе и умственное развитие студентов, тем труднее задача их воспитания: ошибочно полагать, будто развитого студента воспитывать легче, чем менее развитого. Процесс воспитания едва ли упростится в будущем: все более повышается уровень образованности абитуриентов, повышаются требования к подготовленности молодых специалистов, к их мировоззренческой зрелости, идейной убежденности. [6]
Переплетение деятельности вузов, предприятий и организаций отрасли, образующих в совокупности единый учебно-научно-производственный комплекс, осуществляется и через вузовские филиалы, созданные непосредственно в нефтегазодобывающих регионах страны. На базе подобных филиалов Московского нефтяного института были в свое время созданы Уфимский нефтяной институт ( ныне Государственный нефтяной технический университет), Ухтинский индустриальный и Аль-метьевский нефтяной институты. В настоящее время Губкинская академия имеет два филиала - в Оренбурге, где находится один из крупнейших производственных комплексов газовой промышленности России, и в Нефтеюганске - Западно-Сибирском центре нефтедобычи. [7]
За годы деятельности вуза библиотекой создан богатейший фонд учебной, научно-технической, справочной литературы, насчитывающий более миллиона единиц хранения. [8]
В результате учредительской деятельности вуза часть его коммерческих проблем делегируется в парки. Это препятствует чрезмерной коммерциализации вузов, но обеспечивает коммерциализацию исследовательских разработок и нововведений и повышение заработной платы сотрудников. Итак, успех деятельности парков зависит от четкости определения целей и задач, высокой квалификации персонала, наличия развитой инфраструктуры, комфортных условий жизни, способности к росту и развитию, относительной близости крупных научно-исследовательских центров, эффективной структуры управления. [9]
Неоценимым итогом пятидесятилетней деятельности вуза является подготовка 50 890 инженеров для топливно-энергетического и строительного комплексов республики и страны. [10]
Подводя итоги полувековой деятельности вуза, приятно сознавать, как многочисленна и значима когорта выпускников Уфимского нефтяного. [11]
В результате учредительской деятельности вуза часть его коммерческих проблем делегируется в парки. Это препятствует чрезмерной коммерциализации вузов, но обеспечивает коммерциализацию исследовательских разработок и нововведений и повышение заработной платы сотрудников. Итак, успех деятельности парков зависит от четкости определения целей и задач, высокой квалификации персонала, наличия развитой инфраструктуры, комфортных условий жизни, способности к росту и развитию, относительной близости крупных научно-исследовательских центров, эффективной структуры управления. [12]
В результате учредительской деятельности вуза часть его коммерческих проблем делегируется в парки. [13]
Огромное значение для деятельности вузов, готовящих инженеров-химиков и механиков, имели решения майского ( 1958 г.) Пленума ЦК КПСС [16], в которых подчеркивалась необходимость значительно улучшить подготовку специалистов для химической промышленности, химического машиностроения и по автоматизации технологических процессов, а также всемерно развивать работникам вузов теоретические и поисковые исследования в области химии и химической техники. [14]
Одной из важнейших сфер деятельности вуза в современных условиях является его международное сотрудничество в области науки и образования с зарубежными университетами и организациями. [15]