Закрепление - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - вагон

Cтраница 1


Закрепление вагонов на станционных путях должно производиться в соответствии с нормами, приведенными в приложении 2 к настоящей Инструкции.  [1]

Для закрепления вагонов должны применяться тормозные башмаки. Применять случайные предметы для этой цели запрещается.  [2]

Для закрепления разгружаемого вагона на качающемся мосту-платформе служат два подвижных упора 5, которые расположены между рельсами и зажимают вагон с торцов за головки автосцепки.  [3]

Надежность закрепления вагонов, оставленных на длительную стоянку, должен проверить начальник станции или его заместитель.  [4]

Запрещается использовать для закрепления вагонов тормозные башмаки с обледенелым или замасленным полозом.  [5]

Необходимость и порядок закрепления вагонов и составов указываются в техническо-распорядительном акте станции. В нем отмечено, на каких путях, каким порядком и кто выполняет операции по закреплению вагонов и кто производит изъятие средств закрепления из-под вагонов или отпуск ручных тормозов.  [6]

Порядок и необходимость закрепления вагонов и составов устанавливаются в Инструкции по движению поездов и маневровой работе и указываются в техническо-распорядительном акте станции с учетом местных условий.  [7]

Необходимость и порядок закрепления вагонов и составов па станциях и в маневровых районах, а также на фронтах погрузки и выгрузки устанавливаются начальником железнодорожного цеха в соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе железных дорог Союза ССР j учетом местных условии и указываются в техническо-распо-рядителыюм акте станции.  [8]

Необходимость и порядок закрепления вагонов и составов иа станциях н в маневровых районах, а также на фронтах погрузки и выгрузки устанавливаются - начальником железнодорожного цеха в соответствии с Инструкцией по движенлю поездов н маневровой работе железных дорог Союза ССР г учетом местных условий и указываются в техническо-распо-рядительном акте станции.  [9]

Необходимость и порядок закрепления вагонов и составов в зависимости от местных условий указываются в техническо-распоряди-тельном акте станции.  [10]

Небрежное отношение к закреплению вагонов на станционных путях приводит к тяжелым случаям крушений и аварий. Незакрепленные вагоны при малейшем толчке или усилении ветра могут пойти на пути, занятые другими вагонами, врезаться в бок подвижному составу или столкнуться с поездом, принимаемым на станцию. Поэтому нужно аккуратно выполнять это правило.  [11]

В существующих эксплуатационных условиях непременным условием является закрепление вагонов за перевозкой каждого рода груза. Кроме того, для предотвращения сбоев в работе по обслуживанию цехов создается дополнительный резерв вагонов.  [12]

Машинисту локомотива запрещается отцеплять локомотив от состава поезда без закрепления вагонов от ухода.  [13]

14 Колесная пара. [14]

В связи с резким снижением сопротивления троганию с места к закреплению вагона на роликовых подшипниках предъявляются изложенные в гл.  [15]



Страницы:      1    2    3    4