Закрепление - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - вагон

Cтраница 2


Выгрузка топлива из вагонов разрешается только после полной их остановки, закрепления вагонов тормозными башмаками ( при выгрузке топлива с помощью вагоноопрокидывателей закрепление вагонов тормозными башмаками не производится), отцепки и отвода локомотива на расстояние не менее 5 м за пределы разгрузочного устройства. Если для открывания и закрывания люков вагона сжатый воздух берется от локомотива, то локомотив не отцепляется от разгружаемого состава.  [16]

Каждый круговой опрокидыватель состоит из металлической рамы, механизма вращения, механизма для закрепления вагона и устройства для перекатывания вагона по платформе.  [17]

18 Тележка четырехосного вагона. [18]

Следует отметить, что в связи с резким снижением сопротивления троганию с места к закреплению вагонов на роликовых подшипниках предъявляются изложенные в гл.  [19]

Если по условиям профиля пути, на котором расположен состав остановившегося поезда, имеющихся средств для закрепления вагонов недостаточно, отцеплять локомотив от состава запрещается. При необходимости на двухпутных перегонах для доставки дежурному по станции письменного требования о помощи разрешается использовать локомотивную бригаду, встречного поезда.  [20]

В техническо-распорядительном акте станции отмечено, на каких путях, каким порядком и кто выполняет операции по закреплению вагонов и кто производит изъятие средств закрепления из-под вагонов или отпуск ручных тормозов.  [21]

Приходит на рабочее место Харитонов заблаговременно и проверяет соответствие расположения вагонов специализации путей, степень их заполнения, закрепление вагонов на путях сортировочного парка, наличие вагонов, требующих особых условий при постановке в поезде. Выявляет вагоны, имеющие несоответствие высоты продольных осей автосцепок, наличие и расположение башмаков под составами, проверяет исправность радиостанции Тюльпан, достаточность зарядки аккумуляторных батарей. При обходе своего маневрового района перед началом работы он передает номера головных вагонов в техническую контору по отправлению для сопоставления их с листком накопления, чем исключает постановку в поезда вагонов без документов.  [22]

Выгрузка топлива из вагонов разрешается только после полной их остановки, закрепления вагонов тормозными башмаками ( при выгрузке топлива с помощью вагоноопрокидывателей закрепление вагонов тормозными башмаками не производится), отцепки и отвода локомотива на расстояние не менее 5 м за пределы разгрузочного устройства. Если для открывания и закрывания люков вагона сжатый воздух берется от локомотива, то локомотив не отцепляется от разгружаемого состава.  [23]

Отбор проб топлива из вагонов вручную должен, производиться только после отцепки и отвода локомотива на расстояние не менее 5 м и закрепления вагонов от ухода. Подниматься в вагон для отбора пробы топлива необходимо по имеющимся на нем скобам или приставной лестнице.  [24]

Определяются безопасные условия работы двух маневровых локомотивов в одном районе, порядок перевода стрелок, не обслуживаемых дежурным стрелочного поста, условия закрепления вагонов, стоящих без локомотивов на станционных путях.  [25]

При оставлении вагонов с подшипниками скольжения на путях с уклонами круче 0 0025, а с роликовыми подшипниками на путях с уклонами любой крутизны закрепление вагонов от ухода должно производиться до отцепки локомотива. Машинисты локомотивов прибывших поездов перед отцепкой локомотива от состава обязаны во всех случаях затормаживать состав автоматическими тормозами. На путях с уклонами не круче 0 0025 составы прибывших поездов, заторможенные автоматическими тормозами, до прицепки нового локомотива могут оставаться без закрепления не более 20 мин.  [26]

Должен знать: общие сведения об устройстве централизованных стрелок и пультов управления и правила пользования ими; правила перевода централизованных стрелок курбелем; расположение стрелочных переводов и изолированных участков; правила закрепления вагонов ручными тормозами и тормозными башмаками; устройство тормозных башмаков; устройство стрелочных переводов; неисправности стрелочных переводов; правила ограждения мест препятствий для движения; специализацию путей станции.  [27]

Организация маневровой работы, где определены должностные лица, распоряжающиеся маневровой работой в каждом районе станции, отмечены основные особенности производства маневров в каждом районе, меры для обеспечения безопасности маневровой работы, порядок закрепления вагонов на путях станции.  [28]

Основными частями вагоноопрокидывателя являются: башенный остов, опирающийся на восемь приводных балансирных тележек, с примыкающими к нему наклонными путями для подачи и уборки вагонов; люлька с передвижной платформой, оборудованная пневматическим стопорным устройством для закрепления вагонов и электроприводом с канатным механизмом зажима вагонов верхними крюками; подъемная лебедка механизма опрокидывания с системой канатов и противовесов.  [29]

Время выполнения маневровых операций при определении по приведенным выше формулам не включает продолжительность подготовительно-заключительных операций, в которые входят расцепка вагонов, подача и исполнение сигналов, перевод стрелок, изменение направления движения, подготовка к маневрам и закрепление вагонов после их завершения. Продолжительность этих операций устанавливается для каждого маневрового района станции.  [30]



Страницы:      1    2    3    4