Закрепление - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - вагон

Cтраница 3


В этом разделе указывают, кто распоряжается маневровой работой в каждом районе, какими средствами передают указания и план работы маневровой бригаде и задания на подготовку маршрутов стрелочнику или сигналисту; меры безопасности при работе двух локомотивов в одном маневровом районе, порядок перевода стрелок, не обслуживаемых стрелочником, закрепления вагонов тормозными башмаками.  [31]

Инвентарь стрелочного поста состоит из следующих предметов: двух гаечных ключей, костыльного молотка, железной кирки, железной и деревянной лопат, метлы, скребка для очистки стрелок от грязи, льда и снега, железного лома, рельсовых скреплений ( б болтов с гайками и 6 костылей), вагонных подкладок и тормозных башмаков для закрепления вагонов, бидонов для мазута и керосина, смазочных масленок, помазка, щетки для очистки стекол и ножниц для обрезки фитилей. Посты снабжаются тремя переносными красными щитами на шестах с фонарями, а входные, кроме того, шестью летардами. Сигнальные ручные флаги в чехлах, сигнальный фонарь и рожок выдаются каждому стрелочнику в индивидуальное пользование.  [32]

Для закрепления порожних вагонов нормы увеличиваются на один башмак на каждые 200 осей по сравнению с гружеными. Для закрепления вагонов с легковесными грузами количество башмаков рассчитывают по нормам порожних вагонов.  [33]

Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Особое внимание обращается на закрепление вагонов, оборудованных роликовыми буксовыми подшипниками. Необходимость и порядок закрепления вагонов и составов в зависимости от местных условий указывается в техническо-распоряди-тельном акте станции.  [34]

35 Схема регулятора режима торможения у грузового вагона. [35]

Ручные тормоза - резервные средства на случай отказа автоматических тормозов в пути следования. Они приобретают все большее значение как средство закрепления вагонов на путях станций при формировании поездов и особенно в местах погрузки и выгрузки в связи с переводом подвижного состава на роликовые подшипники.  [36]

Необходимость и порядок закрепления вагонов и составов указываются в техническо-распорядительном акте станции. В нем отмечено, на каких путях, каким порядком и кто выполняет операции по закреплению вагонов и кто производит изъятие средств закрепления из-под вагонов или отпуск ручных тормозов.  [37]

В разделе указывается, кто распоряжается маневровой работой в каждом районе станции, какими средствами передаются план работы и указания маневровой бригаде, задания на подготовку маршрутов дежурным стрелочных постов или сигналистам. Определяются безопасные условия работы двух маневровых локомотивов в одном районе, порядок перевода стрелок, не обслуживаемых дежурным стрелочного поста, условия закрепления вагонов, стоящих без локомотивов на станционных путях.  [38]

Локомотивы, моторвагонный подвижной состав и пассажирские вагоны, а также часть грузовых вагонов по нормам, установленным МПС, должны быть оборудованы ручными тормозами. Они применяются как резервное средство торможения в случае отказа автотормозов в пути следования, но главным образом используются как вспомогательное средство для удержания составов и вагонов при отцепке локомотивов и закрепления вагонов на путях станции при формировании поездов и в местах погрузки и выгрузки.  [39]

Дежурных стрелочного поста назначают для: перевода и запирания нецентрализованных стрелок при приготовлении маршрутов приема, отправления, пропуска поездов и выполнении маневровой работы; содержания в исправном состоянии и чистоте стрелочных, переводов; пользования приборами СЦБ и связи, находящимися в помещении и на территории стрелочного поста; закрепления вагонов на станционных путях от ухода.  [40]

Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Особое внимание обращается на закрепление вагонов, оборудованных роликовыми буксовыми подшипниками. Необходимость и порядок закрепления вагонов и составов в зависимости от местных условий указывается в техническо-распоряди-тельном акте станции.  [41]

На путях с ломаным профилем нормы закрепления составов поездов или групп вагонов, располагающихся в пределах полной длины путей, исчисляются по среднему значению профиля. Если вагоны оставляются на отдельных отрезках путей, то их закрепление тормозными башмаками должно производиться по нормам, соответствующим фактической крутизне пути в пределах данного отрезка. Границы таких отрезков и нормы закрепления вагонов в пределах каждого отрезка указываются в ТРА станции.  [42]

43 Башенный боковой нагоноопрокидыватель. а - - общий вид с торца. б - - схема аапасовки канатов. [43]

Портал передвижного вагоноопроки-дывателя опирается на восемь приводных балансирных тележек. К порталу примыкают с двух сторон наклонные пути для подачи вагонов в люльку и выдачи их после разгрузки. Люлька с подвесной платформой оборудована стопорными устройствами 6 для закрепления вагона.  [44]

Необходимо помнить, что укладываемый башмак и поверхность головки рельса должны быть очищены от снега и льда, так как в противном случае надежного закрепления вагона не произойдет. Если поверхность головки рельса влажная, то перед укладкой тормозного башмака следует ее посыпать песком, чтобы улучшить сцепление башмака с рельсом. В исключительных случаях на станционных путях а качестве средств закрепления вагонов могут быть использованы ручные тормоза вагонов из расчета, что две тормозные оси могут заменить один тормозной башмак для закрепления порожней группы, а три тормозные оси - один башмак для закрепления груженой группы вагонов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4