Автосварка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Автосварка

Cтраница 1


Автосварка труб выполняется на центраторе, играющем в данном случае роль съемного подкладного кольца, в два прохода - один за другим без перерыва. По окончании сварки обоих слоев шва гидравлический центратор из трубы удаляется и сваренная секция перемещается на вторую часть стенда, где стык заваривается изнутри трубы. Внутренняя сварка выполняется при помощи специальной сварочной головки, укрепляемой на длинной штанге - стреле, которой управляет сварщик-оператор, лежащий на тележке с мягким сиденьем.  [1]

Автосварка швов стыковых соединений обычно производится при вертикальном расположении горелки, а швов тавровых соединений - при наклоне горелки до 25 - 35 к вертикали.  [2]

3 Сварочная головка ПТ-1000. [3]

Автосварку в потолочном положении с подачей флюса в зону дуги шнеком применяют для сварки труб без подкладных колец. При этом первый слой шва сваривают в потолочном положении специальной головкой, а второй слой - в нижнем положении обычной головкой.  [4]

Для автосварки трехфазной дугой п и т могут регулироваться путем изменения режима. Для электрошлаковой сварки л и т примерно равны.  [5]

Для автосварки трехфазной дугой ге и т могут регулироваться путем изменения режима.  [6]

Для автосварки стыков без подкладных колен применяются две автосварочные головки: первая для сварки первого слоя шва в потолочном положении при помощи принудительного формирования и вторая для сварки второго слоя шва в обычном положении. Как первый, так и второй швы в настоящее время-свариваются двумя электродными проволоками диаметром 1.6 мм. Для одновременной подачи этих проволок служат одинаковые подающие механизмы - редукторы, приводящиеся в движение моторами постоянного тока типа МУН. I Для установки заданной скорости подачи проволоки в редукторах головок так же, как в тракторах типа ТС-17 или автоматах ПТ-6, предусмотрены сменные шестерни.  [7]

Помимо автосварки малоуглеродистой стали сваривается на автоматах также легированная сталь различных марок. Режимы сварки низколегированной стали близки к режимам сварки малоуглеродистой стали. Свойства автоматных швов на малоуглеродистой стали, а также легированной стали ряда марок отвечают требованиям технических условий на основной металл.  [8]

Помимо автосварки малоуглеродистой стали сваривается на автоматах также легированная сталь различных марок. Режимы сварки этой стали близки к режимам сварки малоуглеродистой стали.  [9]

Помимо автосварки малоуглеродистой стали сваривается на автоматах также легированная сталь различных марок. Режимы сварки низколегированной стали близки к режимам сварки малоуглеродистой стали. Свойства автоматных швов на малоуглеродистой стали, а также легированной стали ряда марок отвечают требованиям технических условий на основной металл.  [10]

Участок автосварки под слоем флюса швов огневой коробки котла локомобиля 4ЛП - 20: 1 - пункт электропитания; 2-катучая балка; 3 - опорная стойка; 4 и 5 - патроны для крепления свариваемого узла; 6 - указатель; 7-самоходная тележка с автоматической сварочной головкой; 8-манипулятор, Р - конечный выключатель; 10-отсекатель; 11-бункер с флюсоотсосом.  [11]

12 Плавленные флюсы, применяемые при сварке малоуглеродистых сталей. [12]

При автосварке под флюсом производительность повышается в 10 - 40 раз в сравнении с ручной сваркой. Это обусловлено применением больших сил токов ( 1000 - 3000 а), а также лучшим использованием тепла дуги.  [13]

14 Плавленные флюсы, применяемые при сварке малоуглеродистых сталей. [14]

При автосварке под флюсом производительность повышается в 10 - 40 раз в сравнении с ручной сваркой. Это обусловлено применением больших сил токов ( 10004 - 3000 а), а также лучшим использованием тепла дуги.  [15]



Страницы:      1    2    3    4